Автор Тема: Автопроизводители - Автоваз, Соллерс, Камаз, ГАЗ и др.  (Прочитано 144811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teleсomer

понравилось:
"Всего по итогам первого квартала 2012 года "АВТОВАЗ" реализовал в России 109 388 автомобилей LADA, что полностью соответствует планам компании"
не знаю что они там планировали, но это провал

Уважаемый Botanik это действительно соответствует планам - http://media.lada.ru/files/doc/Strategy_2020_russian_version.pdf
Они остановили, модернизировали и завтра запускают одну из линий. могли бы продать больше но пока не справляются с объемом - на гранту очередь несколько месяцев. В плане на 12 год 543 тыс. авто, с учетом того что в 11 сделали 570 тыс. пока план выполняют. И если все что у них написано в стратегии они выполнят, то префы автоваза могут быть очень интересны в долгосрочной перспективе как дивидендная бумага (до 2016). Но и риски большие!

Оффлайн Botanik

Если бы речь шла о сокращении производства - никаких вопросов. Но провал в продажах трудно объяснить, ведь у компании должны быть запасы на случай простоев производства ...

Оффлайн Botanik

Прайм

04.04.2012, 11:13

в контексте сообщений о рабочей поездке избранного президента России Владимира Путина в Тольятти. В плане мероприятий Путина — символический запуск на «АвтоВАЗе» серийного производства автомобиля Lada Largus и проведение совещания по развитию отечественной автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО. Планируется также обсудить перспективы деятельности отечественных и зарубежных автопроизводителей на российском рынке, последствия применения норм ВТО для российского автопрома. По результатам совещания должны быть выработаны меры господдержки отрасли в новых условиях

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1600431/akcii_avtovaza_rastut_na_5_v_ozhidanii_obsuzhdeniya_planov#ixzz1r3n25CH9

Оффлайн Botanik

Granta не вытянула АвтоВАЗ
Продажи завода снова быстро падают

АвтоВАЗу не удалось преодолеть кризис продаж. Замедление падения в феврале оказалось временным — в марте продажи завода снизились сразу на 17%. Из всех моделей хороший рост показывает только новая Lada Granta, на которую выстроились большие очереди, но она одна АвтоВАЗ не спасает. На рынке ждут рост продаж завода в лучшем случае к осени, но только если хорошо стартует новый Largus, серийное производство которого начинается сегодня.

АвтоВАЗ опубликовал итоги продаж в марте. Они вновь существенно снизились: заводу удалось продать на российском рынке 43,5 тыс. машин, на 17,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это падение сопоставимо с январским и декабрьским снижением продаж на 21% и 15% соответственно. В феврале завод замедлил падение до 2%, в первую очередь благодаря хорошим продажам новой модели Lada Granta, а также за счет специальных скидочных программ на Priora выпуска 2011 года (см. "Ъ" от 6 марта). В марте продажи Granta продолжили расти — они составили 9,3 тыс. против 5,6 тыс. машин в феврале. Однако все остальные модели АвтоВАЗа показали серьезное снижение продаж, что и стало причиной общего падения.

Самое резкое падение, как обычно, показали "классические" модели и Samara (на 69% и 32%, до 3,1 тыс. и 5,6 тыс. машин соответственно). Продажи Kalina упали на 15%, до 11 тыс. машин, Priora — на 14%, до 9,8 тыс., Lada 4X4 — на 7%, до 4,6 тыс. Однако на заводе традиционно уверяют, что ситуация с продажами "достаточно хорошая". "Снижение продаж по сравнению с результатами прошлого года обусловлено тем, что в них учитывалась большая доля "утилизационных" продаж, однако программа утилизации в этом году завершена. При этом коммерческие продажи АвтоВАЗа продолжают расти, в том числе и по сравнению с прошлым годом",— сообщил "Ъ" директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.

По оценкам гендиректора петербургского дилера Lada "Интей" Алексея Румянцева, "снижение продаж на большинство моделей АвтоВАЗа пропорционально их росту во время программы утилизации". Он подчеркивает, что большинство покупателей сейчас "находится в ожидании новой бюджетной Granta", на которую существует "достаточно большая очередь" и которой "не хватает, как воздуха". "Все хотят покупать Granta стоимостью около 250 тыс. руб. и не хотят платить 280 тыс. руб. за старую "классику"",— поясняет дилер. АвтоВАЗ планирует произвести 140 тыс. Granta в этом году. По словам Игоря Буренкова, летом ее призводство начнется на мощностях "ИжАвто", производственные активы которого АвтоВАЗ купил осень прошлого года. Господин Румянцев отмечает, что "очередь уже есть и на новую модель Lada Largus".

Серийное производство универсала Lada Largus АвтоВАЗ запускает сегодня. Это первая модель завода на платформе B0 альянса Renault-Nissan, которому принадлежат 25% акций АвтоВАЗа. Продажи Largus должны стартовать летом, цена на пассажирский универсал, по предварительным данным, будет начинаться от 349 тыс. руб.

По мнению Михаила Пака из "Атона", "сейчас АвтоВАЗу необходимо как можно скорее распродать те стоки своих старых моделей, которые были произведены в 2011 году". Аналитик считает, что именно из-за запасов завод ограничивает поставки дилерам Granta. В результате, отмечает Михаил Пак, до лета продажи завода "будут показывать отрицательную динамку", но, когда Granta начнет поступать в необходимом объеме, они могут "выйти к нулевому результату по сравнению с прошлым годом". Показать положительные итоги продаж АвтоВАЗ сможет, если Largus начнет пользоваться хорошим спросом, а произойдет это, скорее всего, лишь ближе к осени.

Егор Попов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1907940

Оффлайн rts-trader

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 616
  • Лайков: 21
  • Пол: Мужской
  • Русскоязычный гуманоид планеты Земля
    • Просмотр профиля
Между тем решение о продаже контрольного пакета акций компании альянсу Renault-Nissan будет принято акционерами АВТОВАЗа в конце апреля, сообщил глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов.

"Пока нет определенности, Nissan или Renault будет покупать. В конце месяца я планирую съездить в Париж, провести переговоры. Встретимся и определимся", - сказал он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/04/2012/644860.shtml

---------

Сделка откладывается.

Оффлайн Botanik

Минпромторг: автомобильный рынок России в I квартале вырос на 22%

РИА Новости
04.04.2012, 18:41


Автомобильный рынок России в I квартале 2012 г., по предварительным данным, вырос на 22%, сообщил и. о. главы Минпромторга РФ Денис Мантуров на совещании по развитию российского автопрома в условиях присоединения к ВТО. По его словам, наибольший рост продаж показали иномарки российской сборки, а традиционные российские марки продемонстрировали некоторый спад.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1604083/avtomobilnyj_rynok_rf_v_i_kvartale_vyros_na_22_minpromtorg#ixzz1r6AX7Hur

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9613
  • Лайков: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
В.В.Путин провёл на АвтоВАЗе (г.Тольятти) совещание о развитии автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=0423B7CA-17BD-3A42-9CE7-FC393C5BD83B

Мы должны сделать всё, чтобы отечественная автомобильная промышленность устойчиво развивалась, обеспечивала потребности внутреннего рынка и укрепила экспортный потенциал, создавала новые рабочие места и заказы для других отраслей и, конечно, сохранила свою конкурентоспособность".
В.В.Путин
Стенограмма начала совещания:
В.В.Путин: Добрый день, уважаемые коллеги!
Мы на АвтоВАЗе, естественно, вернёмся к проблемам развития автопрома. Мы здесь уже неоднократно собирались, так же как и на других предприятиях отрасли, – собирались в довольно сложные времена, связанные с международным финансовым экономическим кризисом. Приняли тогда ряд решений, в том числе и по АвтоВАЗу, и я с удовлетворением хочу отметить, что они сработали в целом. Сегодня нам нужно поговорить о развитии отрасли на перспективу.
Должен сказать, что автомобильная отрасль России в последние годы набрала хорошую динамику в целом, налицо качественные изменения: в автопром приходят масштабные инвестиции, приходят новые технологии, и эту тенденцию – она, безусловно, ещё раз хочу подчеркнуть, носит позитивный характер – нам всем вместе нужно закрепить.
Отмечу, что в 2011 году рост наблюдался во всех сегментах автомобильной промышленности – в производстве легковых автомобилей, лёгких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов, в том числе производство легковых автомобилей превысило 1,7 млн шт. – это рекордный показатель в истории российского автопрома. Самый большой у нас был докризисный показатель – 1,4 млн шт. в 2008 году. Повторю ещё раз: в прошлом это было 1,7 млн. Российский рынок с объёмом продаж около 2,8 млн автомобилей (в 2011 году это было) уверенно входит в число крупнейших в мире. В Европе Россия по объёмам рынка занимает 2-е место после Федеративной Республики Германия, а в мире – 4-е после Китайской Народной Республики, США и, соответственно, ФРГ.
Не случайно, что наши зарубежные коллеги и отечественные инвесторы проявляют определённый интерес к российскому автопрому, и даже кризис не перечеркнул проекты по развёртыванию в России новых автомобильных производств, по модернизации существующих технологических платформ. У нас успешно развиваются крупные автомобильные кластеры – в Тольятти, Калуге, Петербурге, Татарстане. Здесь, на АвтоВАЗе, в партнёрстве с нашими друзьями и коллегами из "Рено" и "Ниссана" реализуются масштабные программы технического перевооружения предприятия. Сегодня, кстати, 4 апреля, на АвтоВАЗе состоялся запуск, выпуск практически уже в продажу нового семейства автомобилей "Лада–Ларгус". Автомобиль будет собираться на платформе, разработанной компанией "Рено". Я хочу всех участников этого проекта поздравить и поблагодарить за совместную позитивную работу.
Напомню, что мировые автоконцерны используют в России режим так называемой промышленной сборки. Он предусматривает определённые льготы по импорту комплектующих. В конце прошлого года мы приняли новые условия промсборки, задача – повысить уровень локализации, стимулировать предприятия к расширению производственных мощностей, к созданию научных и инжиниринговых центров в Российской Федерации. Общий объём инвестиций, заявленный в рамках новых условий промсборки, – более 300 млрд рублей. Уже подписаны четыре соглашения по новым условиям промышленной сборки с такими ведущими компаниями, как "Ниссан", "Мерседес-Бенц Тракс", группа компаний "Форд", "Фольксваген" и "Дженерал Моторс".
Согласно стратегии развития автомобильной промышленности к 2020 году планируется увеличить производство автомобилей всех типов почти до 4 млн штук, а выпуск легковых автомобилей довести до 3 млн штук в год. Мы должны сделать всё, чтобы отечественная автомобильная промышленность устойчиво развивалась, обеспечивала потребности внутреннего рынка и укрепила экспортный потенциал, создавала новые рабочие места и заказы для других отраслей и, конечно, сохранила свою конкурентоспособность.
Подчеркну – условия заключенных соглашений по промышленной сборке автомобилей до июля 2018 года меняться не будут. Что касается снижения импортных пошлин на автомобильную технику, то оно будет растянуто на несколько лет. Я имею в виду наши вопросы, связанные с присоединением России к Всемирной торговой организации, наши обязательства. Будем использовать целый арсенал тонкой, гибкой поддержки всех производителей, работающих в России, разумеется, в рамках норм ВТО. Такие механизмы существуют, и мы, безусловно, их будем использовать.
На что, на мой взгляд, следовало бы обратить особое внимание. Первое – это защита нашего рынка от разного рода автомобильного хлама, от импорта по бросовым ценам подержанной автотехники. Этот вопрос важен и для обеспечения экологического благополучия, и для безопасности движения.
Нужно, конечно, двигаться к установлению дифференцированных ставок транспортного налога, страховых ставок ОСАГО. Я хочу обратить в этой связи внимание Правительства Российской Федерации, руководителей соответствующих ведомств, что, как мы с вами и договаривались, все эти действия не должны затронуть физических лиц, граждан. Прежде всего надо вести речь о юридических лицах и предприятиях. Ставки эти необходимо рассчитывать в зависимости от возраста автомобиля. Но повторяю ещё раз: нельзя допустить, чтобы гражданин, пенсионер, который имеет старенькую машину, начал бы вдруг, в одночасье, в разы платить больше. Казна от этого особенно ничего не выиграет, а людям нанесём ущерб. Поэтому я прошу самым внимательным образом к этому подойти и очень взвешенно готовить и принимать решения в этой сфере. Поручение, кстати, по поводу ОСАГО Минфину уже давалось, и я прошу эту работу ускорить.
Как мы и договаривались при принятии решения по дорожным фондам, будем постепенно уходить от взимания транспортного налога, меняя его природу на экологический сбор. Начинать надо с грузовых автомобилей, автобусов, лёгкого коммерческого транспорта.
Второе. Конечно, нужно дополнительно поддержать отечественного производителя. И в этой связи, я думаю, что это будет приятной новостью для всех производителей – и для тех, которые работают со 100-процентным российским капиталом, и для наших иностранных партнёров. Считаю, что все органы государственной и муниципальной власти в Российской Федерации, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать только автомобильную технику, производимую на территории Российской Федерации и единого экономического пространства – то есть в России, Казахстане и Белоруссии. Это не противоречит принципам и нормам ВТО: в ходе переговорного процесса с Всемирной торговой организацией по присоединению России к ВТО мы договорились о том, что так называемый госзаказ, госзакупки будут регулироваться нашими внутренними правилами. И повторяю ещё раз: это не противоречит нашим договорённостям с Всемирной торговой организацией, но это существенная часть, как мы понимаем, заказа, причём гарантированного заказа. Я надеюсь, что соответствующие ведомства в состоянии обеспечить реализацию этого решения. Мы, конечно, будем координировать эту работу с нашими партнёрами по единому экономическому пространству – с Белоруссией и Казахстаном.
Далее. Многие предприятия автомобильной промышленности приступили к реализации масштабных проектов по созданию новых производств, модернизации существующих мощностей, привлекают на эти цели серьёзные заёмные средства. Естественно, что обслуживание таких кредитов требует затрат, имею в виду отношение к автомобильной промышленности, автомобильной отрасли в целом, необходимость поддержки этой отрасли. Предлагается за счёт средств федерального бюджета возмещать автозаводам часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлечённым до 2014 года включительно. Компенсации по таким кредитам будут предоставляться до 2020 года. Понятно, да? То есть если кредиты привлечены до 2014 года включительно, то компенсации мы будем выплачивать до 2020 года. Подчеркну, что эта преференция будет касаться только тех, кто последовательно и жёстко исполняет все свои инвестиционные планы. О чём я хочу сказать? У нас, к сожалению, часто бывает так (правда, это было в кризисные годы), когда государство свои обязательства исполняет, а частный инвестор – нет. Вот мы будем компенсировать часть затрат, связанных с обслуживанием кредитов, в том случае если и частный инвестор исполняет свои обязательства по инвестициям. Я прошу Минпромторг и Минфин должным образом отслеживать и эту нашу совместную работу.
Четвертое. За последние годы мы вложили значительные средства в обновление общественного и муниципального транспорта. И это, кстати, стало хорошей мерой поддержки в кризисное время, дополнительный сбыт продукции был обеспечен государственным заказом. Но проблема кардинально, конечно, не решена. Более 50% парка автобусов, например, старше 15 лет, а у большинства, скажем, наших европейских соседей автобусы по соображениям безопасности обновляются каждые 10 лет. В некоторых странах использование для перевозок пассажиров автобусов старше 10 лет вообще запрещено.
Предлагается выделить дополнительные субсидии регионам Российской Федерации для обновления автобусного парка, но для закупки не всех подряд транспортных средств, а только в случае перехода их на более чистый вид топлива – на газ. То есть средства поддержки получат те субъекты Российской Федерации, которые будут переводить свой автобусный парк на новое топливо – на газ. На эти цели мы предварительно предусмотрим 3,5 млрд рублей. Предварительно! Посмотрим, как работает эта мера, и в дальнейшем подумаем над другими шагами подобного рода, чтобы помочь регионам обновить общественный транспорт. Это то, что я хотел бы сказать.
И.П.Блоков (директор по программам "Гринпис России"): Владимир Владимирович, позвольте коротенькую реплику?
В.В.Путин: Да, пожалуйста.
И.П.Блоков: "Гринпис России", Блоков Иван Павлович. Позвольте одну короткую реплику. Вы не рассмотрели вопрос об утилизации автомобильной техники, а вопрос экологически очень важен. Программа, которая была введена недавно, отработала более или менее позитивно – это 2% от техники, которую в ближайшие пять-семь лет надо будет утилизировать, если всё будет в порядке. Единственный вариант, который мы видим, глядя на мировой опыт, на то, что есть, – это введение своего рода утилизационного залога, то есть не налогового платежа, а именно залога с производителя, с тем чтобы ответственность была на производителях. Соответственно он должен платиться либо производителями, либо импортёрами продукции в Россию (понятно, что производство у импортёра здесь может отсутствовать) – это было бы очень хорошее решение, теоретически это вообще решение для всей мусорной проблемы. Но сейчас – вступление в ВТО, и вопрос того, что автомобили персонифицированы, система отслеживания есть, – это очень хороший момент, когда можно ввести, и эта система поможет утилизировать те самые автомобили. Мы видим, что с ними происходит визуально, а что реально происходит для окружающей среды, мы можем понимать и чувствовать.
В.В.Путин: Вы представляете "Гринпис" российский?
И.П.Блоков: Я представляю "Гринпис России", да.
В.В.Путин: Иван Павлович, это предложение вполне цивилизованное. Во многих странах такие сборы введены, утилизационные сборы. Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей. Что касается российских производителей, то мы посмотрим, как сформулировать меры поддержки по этому направлению. Я прошу Министерство промышленности, Министерство экономического развития, Министерство финансов этот механизм отработать. Сколько времени потребуется?
Д.В.Мантуров (и.о.министра промышленности и торговли Российской Федерации): Максимум в течение ближайшего месяца, до конца месяца мы подготовим предложение согласованное.
В.В.Путин: Да, до конца месяца, чтобы где-то числа 25 вы представили предложение.
* * *
Заключительное слово В.В.Путина:
Уважаемые коллеги, мы собрались сегодня для того, чтобы обсудить проблемы развития автомобильной отрасли в Российской Федерации в условиях присоединения нашей страны к Всемирной торговой организации. Как мы все констатировали, я вначале сказал, и вы это подтверждаете, автомобильная отрасль развивается в России успешно. Об этом говорят цифры и произведённых автомобилей, и количества проданных на российском рынке. Перспективы развития также смотрятся весьма впечатляюще, и на это мы вправе смотреть с оптимизмом.
Вместе с тем мы сегодня с вами говорили о тех проблемах, которые возникают при присоединении России к ВТО, и видим, что все эти проблемы в целом могут быть успешно решены при нашей консолидированной позиции и целенаправленных действиях Правительства Российской Федерации и наших партнёров-производителей. При этом не будет никакой необходимости нарушать правила и условия присоединения к ВТО. А в целом, как здесь некоторые коллеги говорили, это создаёт условия для того, чтобы эта отрасль, как и другие отрасли производства, становилась более цивилизованной, прозрачной, чтобы в ней работали понятные всем правила, чтобы отрасль развивалась как инновационная составляющая российской экономики и становилась частью мирового автопрома и мировой экономики в целом.
Хочу вас поблагодарить за то, что вы так активно участвовали в нашей сегодняшней встрече. Хочу вас заверить, что подавляющее большинство ваших предложений будет учтено, мы их сформулируем соответствующим образом и заложим в сегодняшние наши решения, которые являются решениями Правительства Российской Федерации, они будут приняты к исполнению, будем вместе с вами работать над решением задач, которые сегодня обсуждали.
Большое спасибо, всем желаю успехов. Благодарю вас.

Оффлайн WyShed

Правительство России собирается запретить эксплуатацию большей части грузовиков и автобусов — чтобы поддержать автопром
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1610896/otrasl_pojdet_v_util

Парк автотранспортных средств необходимо обновлять, констатировал на совещании по проблемам автопрома в среду и. о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров, но для этого нужны экономические стимулы. Можно ввести ограничения на срок эксплуатации для грузовиков и автобусов — не более 15 лет, предложил замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов.

Председателю правительства Владимиру Путину идея понравилась: во многих странах использование техники старше 10 лет под запретом, заметил он и поручил проработать введение запрета. Изношенные машины угрожают безопасности дорожного движения и вредят окружающей среде, вывод старой техники из эксплуатации даст толчок развитию автопрома, согласился Мантуров.

Автопроизводители идею поддержали. России необходима новая техника, говорил Путину председатель совета директоров «Русских машин» Зигфрид Вольф.

Качественный современный автомобиль может служить и больше 15 лет, спорит председатель комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса Андрей Чурсин, в европейских странах ограничения срока эксплуатации, как правило, применяются в государственных тендерах на пассажирские перевозки.

В парке и автобусов, и грузовиков доля техники старше 15 лет превышает 50%, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов, если разом запретить ездить на старой технике, автопроизводители просто не справятся. Парк тяжелых грузовиков — около 1,4 млн, сказал Беспалов: «Чтобы заменить половину из них, “Камазу” нужно работать 10 лет». Такие объемы не получится покрыть даже за счет импорта, скорее всего, запрет будет вводиться постепенно, считает он, но для производителей это хорошие новости.

«Если запрет действительно будет введен, грузоперевозки встанут: на новую технику денег нет, а лизинг и кредитование при нынешней стоимости нерентабельны», — возмущается владелец небольшой транспортной компании.

Перевозчикам грозят еще и новые поборы. С 2013 г. грузовики с предельной нагрузкой свыше 12 т должны будут платить за проезд по федеральным трассам 3,5 руб. за 1 км, следует из проекта постановления на сайте Минтранса.

Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20% акцизов в цене топлива — все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается, негодует замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. 30% сборов пойдет на их администрирование и инфраструктуру, привел оценки гендиректор «Камаза» Сергей Когогин, себестоимость грузоперевозок может вырасти на 10%. Вместо одного большого грузовика на дороге из-за этого запрета будет четыре поменьше, заключает он: «Неизвестно, готова ли к этому наша дорожная сеть».
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9613
  • Лайков: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
ООО "Соллерс - Дальний Восток" в 1 квартале 2012 года увеличил производство внедорожников SsangYong на 65%

7 апреля. FINMARKET.RU - Автомобильный завод ООО "Соллерс - Дальний Восток" (Владивосток) в 1 квартале 2012 года увеличил производство внедорожников SsangYong на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 6,745 тыс. единиц, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. В том числе производство модели Kyron в январе-марте выросло на 81,5%, Actyon - в 1,6 раза, Rexton - в 2 раза. В настоящее время автозавод собирает четыре модели внедорожников SsangYong - Kyron, Rexton, Actyon и Actyon Sports.

В 2011 году предприятие выпустило 25 тыс. 100 внедорожников, что на 83% больше, чем в 2010 году. План на 2012 год - 29,3 тыс. автомобилей. ООО "Соллерс - Дальний Восток" - 100%-ная "дочка" Sollers. В группу Sollers входят также ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс - Набережные Челны", ООО "Соллерс-Елабуга". Предприятия производят автомобили УАЗ, Isuzu и SsangYong.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9613
  • Лайков: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
Группа "ГАЗ" в I квартале увеличила отгрузки LCV на 3%
 
Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Дилеры группы "ГАЗ" по итогам работы в марте 2012 года реализовали 6,942 тыс. легких коммерческих автомобилей (LCV) против 6,985 тыс. за аналогичный месяц 2011 года (снижение на 1%) говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Поставки в январе-марте возросли на 3%, до 16,603 тыс. штук.

В конце 2010 года группа прекратила выпуск и продажи легковой модели Volga Siber.

Группа "ГАЗ" является одним из крупнейших российских производителей автомобилей. В настоящее время основным продуктом автомобильного подразделения группы является легкий коммерческий автомобиль "Газель-бизнес". В группу входит 18 предприятий в 10 регионах страны, она контролируется структурами предпринимателя Олега Дерипаски.

В настоящее время группа достигла договоренности о сборке автомобилей на мощностях в Нижнем Новгороде с концернами Volkswagen и Daimler, а также компанией General Motors.

Служба финансово-экономической информации business@interfax.ru finance@interfax.ru

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9613
  • Лайков: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
«Тагаз» заявил о несостоятельности
Таганрогский автозавод, который в декабре спас от кредиторов Владимир Путин, подал на банкротство
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1620733/putin_ne_pomog#ixzz1rc3zB7ip
 
Арбитражный суд Ростовской области зарегистрировал иск о банкротстве ООО «Таганрогский автомобильный завод» («Тагаз»), следует из материалов на сайте Высшего арбитражного суда. Завод сам просит признать себя несостоятельным, первое заседание назначено на 24 апреля, говорит пресс-секретарь суда Наталья Быкова. В приемной с гендиректором «Тагаза» Андреем Фрадкиным не соединяли, мобильный пресс-секретаря завода Дениса Поваляева был выключен.

Против «Тагаза» уже инициировалось банкротство: в 2011 г. такой иск подавал ВТБ, которому завод должен свыше 6 млрд руб. (из общих 20 млрд). Но после вмешательства Путина в декабре госбанк отозвал свой иск и подписал с «Тагазом» меморандум о реструктуризации долга (остальные банки к тому моменту уже пролонгировали кредиты). Общий долг «Тагаза» превышает 20 млрд руб.

Почему запущен новый процесс, не ясно. «На банкротство завод подал без ведома банков-кредиторов, это действие не в интересах банков, — говорит менеджер ВТБ. — Возможно, это очередной способ давления на правительство РФ и Ростовской области с целью добиться очередных льгот, включения в федеральные программы, ведь завод — социально значимое для Таганрога предприятие».

«Я в курсе иска, но мне надо разобраться», — сказал председатель Юго-Западного банка Сбербанка (долг перед ним — около 6 млрд руб.) Виктор Вентимилла Алонсо.

Что сейчас с финансами «Тагаза», неизвестно. Управляющий директор АГ «Капитал» Александр Агибалов говорит, что «Тагаз» с учетом его долгов и объемов производства не сможет нормально работать без государственной поддержки или стороннего инвестора. Подача на банкротство без согласования с банками может, по его мнению, привести к смене собственника завода, так как банки «заберут актив».

В 2010 г. владелец завода — группа «Донинвест» создала новое юрлицо, ООО «Таганрогское автомобильное производство» («Тагавтопром»), куда перешли около 3000 сотрудников «Тагаза». В прошлом году «Донинвест» попробовал вывести незаложенные активы «Тагаза» (машинокомплекты) в «Тагавтопром», но банки-кредиторы этому помешали, наложив через суд арест на активы, вспоминает менеджер ВТБ.

Сейчас «Тагаз» заказывает «Тагавтопрому» определенное количество машин на месяц, а затем продает их, рассказывает менеджер предприятия, но условия контрактов не раскрываются, как и текущие доходы и расходы «Тагаза». По такой же схеме «Тагавтопром» поставляет авто ООО «Тагаз» и ООО «Тагаз интернейшнл». Последние полгода «Тагавтопром» работает по этой схеме только с «Тагаз интернейшнл», т. е. основной «Тагаз» не генерирует денежного потока, добавляет собеседник «Ведомостей». Производственные планы на апрель — 3000 автомобилей (Hyundai Accent, Hyundai Porter, Hyundai County, Vortex Tingo). По словам менеджера, сейчас руководство завода находится в Китае, где занимается вопросами размещения производства нового автомобиля — спортивного купе, выпуск которого анонсирован на лето.

Оффлайн Botanik

«АвтоВАЗ» увеличил прибыль в 2011 г.

Геннадий Анисимов
Vedomosti.ru
 
«АвтоВАЗ» получил чистую прибыль 3 106 млн руб. по итогам 2011 г., что на 25,6% больше, чем в предыдущем году, говорится в сообщении предприятия. В 2010 г. прибыль составила 2 472 млн руб.

Выручка по итогам года увеличилась на 27,6% по сравнению с 2010 г. и составила 174 846 млн руб., в том числе выручка от реализации автомобилей составила 138 041 млн руб. (по продаже 613 000 автомобилей).

Чистые активы компании на начало 2012 г. выросли на 20 574 млн руб. и составили 32 404 млн руб. Увеличение произошло за счет дополнительного выпуска акций и положительного финансового результата, полученного за 2011 г., поясняет предприятие.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1621421/avtovaz_uvelichil_pribyl_v_2011_g#ixzz1rch69xqa

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции