Автор Тема: Автопроизводители - Автоваз, Соллерс, Камаз, ГАЗ и др.  (Прочитано 170127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОФТТ

«АвтоВАЗ» может пересадить всех сотрудников на автомобили Lada, других марок на стоянке не будет
http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/02/17/n_2208465.shtml

Сотрудники «АвтоВАЗа» предлагают ввести ограничения на использование стоянок около завода сотрудниками, которые передвигаются на автомобилях других марок.

«Поступило предложение сотрудникам и руководству завода приезжать на работу только на автомобилях марки Lada. Полагаю, вы знаете, что и я, и топ-менеджеры «АвтоВАЗа» ездят только на наших автомобилях. Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива. В практике многих автомобильных компаний действительно существует запрет на использование расположенных рядом стоянок под автомобили других марок», – сказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров на профсоюзной конференции компании.

В 2011 году сообщалось, что Комаров владеет автомобилями Volvo и Nissan GT-R.

«У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался Volvo, который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел Nissan GT-R. В Тольятти я пользуюсь семиместным Largus, когда ко мне приезжают дети, их четверо. А тестирую Lada Granta Sport, и мне очень нравится», – говорил глава завода.

«Что касается менеджеров и сотрудников «АвтоВАЗа», то все пользуются продукцией нашего завода. Если вы приедете в Тольятти, то обратите внимание, что процент пользования нашими автомобилями принципиально иной, чем в любом другом городе России», – говорил Комаров.

На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич».(c) ;D

Оффлайн Romrom

Как ГАЗ осваивает 200-миллионные инвестиции в сборку Volkswagen и Skoda

С тех пор как Горьковский автозавод закрыл собственные конвейеры по сборке легковых автомобилей (последняя «классическая» Волга сошла с конвейера в 2008 году, а последняя модерновая Siber — в 2010-м), предприятие продолжало работу благодаря производству грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и спецтехники. Новую же жизнь в легковой ГАЗ вдохнули иностранные партнеры. Один из них — немецкая Volkswagen Group наконец показала нескольким журналистам новую линию крупноузловой сборки (SKD) автомобиля Škoda Yeti и пообещала, что к концу 2012 года будет запущен конвейер по полной сборке (CKD) этой модели. По словам председателя правления и генерального директора Škoda Auto Винфрида Фаланда, совместные инвестиции VW Group и Группы «ГАЗ» в проект составят около 200 млн евро, и на их возврат VW Group рассчитывает не ранее, чем через семь–десять лет.
Гигант и партнеры
Горьковский автозавод жители Нижнего Новгорода ласково называют гигантом. Территория ГАЗа и правда впечатляет: вдоль всех его зданий — административных, производственных, коммерческих — проходит четыре станции метро. «Сокращение затрат — путь к повышению заработной платы», — гласит прописная капиталистическая истина на красном холсте, украшающая одну из проходных гиганта. К слову, средняя зарплата производственных рабочих группы ГАЗ составляет 26 тыс. руб., что вполне неплохо по региональным меркам. Причем руководство ГАЗа заверяет, что она не зависит от того, на каком конвейере работают сотрудники — родном газовском или совместном с иностранными партнерами. «Зарплата не должна быть единственным стимулом для наших рабочих, которые будут набираться для проектов с иностранными партнерами. Их должен мотивировать сам факт, что они будут собирать качественные иномарки», — поясняет Наталья Варюхина, руководитель проекта Volkswagen/Skoda на АЗ «ГАЗ».
Другой стимул — возможность обучения и повышения квалификации. 17 февраля на Горьковском автозаводе состоялось открытие учебного центра, созданного в рамках сотрудничества группы ГАЗ с Volkswagen Group Rus. Проект стартовал с благословения всего высшего руководства компаний-участников — президента группы ГАЗ Бу Андерссона, председателя правления Škoda Auto Винфрида Фаланда и даже губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. В общей сложности в учебном центре пройдет обучение свыше 2700 рабочих предприятия — именно столько сотрудников будет задействовано в совместном с немцами производстве (всего же на ГАЗе сегодня трудится более 27 тыс. человек). Общий объем средств, вложенных партнерами (в равных долях) в организацию учебного центра, составил порядка 3 млн евро. Еще около 2,5 млн евро будет направлено на стажировки специалистов ГАЗа на европейских предприятиях VW и Škoda.
От сотен к тысячам
Помимо VW Group линию CKD-сборки на ГАЗе сейчас налаживает и американский концерт General Motors, который в 2013 году планирует начать собирать на заводе в Нижнем Новгороде модель городского автомобиля Chevrolet Aveo. Немцы, однако, решили не терять времени даром и параллельно запустить два процесса: пока монтируется конвейер полной сборки, в соседнем цехе уже с ноября 2011 года стартовала SKD-линия, с которой уже сходят новенькие кроссоверы Škoda Yeti. Пока, впрочем, не слишком впечатляющими темпами. Рабочие трудятся в одну смену, собирая 26 автомобилей в день. Всего за ноябрь–декабрь 2011 года сошло с конвейера 300 Yeti — капля в море по сравнению с общими продажами этой модели в прошлом году (8000 штук). «В этом году мы планируем как минимум удвоить продажи этой модели», — отмечает руководитель направления PR «Škoda Auto Россия» Тимур Алиев. Нынешними темпами конвейер на ГАЗе сможет обеспечить представительству 6–7 тыс. моделей, то есть около трети планируемого спроса на модель.
Полный цикл CKD-сборки позволит заметно нарастить производство. Там речь уже будет идти о трехсменном графике и возможности собирать пару тысяч автомобилей в месяц, если потребуется. Заместитель руководителя проекта VW / Škoda Владимир Горынин с гордостью демонстрирует обновленные павильоны и цеха автозавода, где уже сейчас монтируется новое (и модернизируются старое) оборудование для линий полной сборки. Фоторепортаж о том, как все выглядело здесь до и после, размещенный на стенде в будещем сварочном цеху, впечатляет контрастом останков советского наследия и современного сборочного цеха. После газовского первопроходца Yeti VW Group планирует запустить в производство в Нижнем Новгороде еще две модели — российский бестселлер Škoda Octavia, которая сейчас собирается на заводе концерна в Калуге, и модель Volkswagen Jetta. Общий объем производства превысит 100 тыс. автомобилей в год.
За организацию внутренних процессов на производстве ответственность несет ГАЗ, а за внешние — представители Škoda и Volkswagen. Контроль качества тоже за немцами и чехами. Председатель правления Škoda Auto Винфрид Фаланд в интервью РБК daily поручился, что Yeti, собранные на заводах в Чехии и в России, абсолютно одинаковы. Короткий тест-круг по специальному испытательному треку на территории завода на только что сошедших с конвейера кроссоверах действительно видимой разницы не выявил: в салоне ничего не гремит, тормоза в порядке, подвеска радует. Дай бог, чтобы так и было на реальных российских дорогах. В конце концов, неужто даже с помощью иностранцев российские предприятия не в состоянии собирать качественные автомобили? Винфрид Фаланд и его команда верят, что могут. В отличие от поставщиков — о дальнейшей локализации в России производства запчастей, по словам главы Škoda Auto, говорить еще рано.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/02/20/industry/562949982856799

Оффлайн Romrom

Выручка Группы "ГАЗ" от реализации автобусов по итогам 2011 года составила 25 млрд рублей без НДС, сообщила компания. Объем продаж за минувший год вырос на 22% по отношению к 2010 году и составил 13,2 тысяч единиц техники.

За 2011 год экспорт в страны СНГ и дальнего зарубежья вырос на 26% за счет реализации автобусов всех классов по контрактам в Никарагуа и Сербию.

По итогам 2011 года доля "Группы ГАЗ" на российском автобусном рынке составила 64%.

http://www.finam.ru/analysis/newsitem64357/

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Завод КамАЗ в Индии парализован забастовкой больше месяца.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=6B87D7C8-3843-9547-8682-FB6253AFBF6C

Завод российско-индийского предприятия "Камаз Вектра Моторз Лимитед", расположенный на юге Индии, парализован незаконной забастовкой более месяца, сообщил во вторник РИА Новости директор завода КамАЗ в Индии Алексей Агибалов.
"Группа лиц начала незаконную забастовку и уже более месяца не дает нам производить продукцию. Мы обратились к местным властям с просьбой вмешаться в ситуацию", - сказал Агибалов.
Он объяснил, что КамАЗ начал производство на месте, в котором ранее располагался завод по выпуску автомобилей "Татра". Когда российский автомобильный концерн начал переоборудование завода, местные профсоюзы потребовали взять на работу 32 уволенных ранее рабочих, российская сторона выполнила это требование. Однако в конце прошлого года левые профсоюзы потребовали взять на работу еще 15 человек. После того, как руководство компании отказалось сделать это, леваки прорвались на завод.
Акцией руководят члены радикального профсоюза "Нью Демократик Лэйбор Фронт". Их сторонники заняли цеха, повсюду развесили плакаты с портретами Маркса, Ленина, Сталина и Мао, и не позволяют начать производство автомобилей.
"Эти лица захватили предприятие и не позволяет продолжать работу. Полиция пока не вмешивается, поскольку считает это внутренним спором компании", - сказал Агибалов.
"При этом у нас на руках уже есть два решения индийских судов, которые признали эту забастовку незаконной, однако участники акции отказываются прекращать ее. Мы обратились к властям, чтобы те, наконец, приняли меры", - отметил он.
Как сообщил РИА Новости генконсул РФ в Ченнаи Николай Листопадов, генконсульство также обратилось с письмом к руководству штата Тамилнад, с просьбой помочь восстановить законность на предприятии.
"Мы обратились с официальным письмом к руководству штата, в котором просим помочь срочно разрешить эту ситуацию", - сказал Листопадов.
Предприятие "Камаз Вектра Моторз Лимитед" планировало к 2013 году выпускать до 4-5 тысяч автомобилей в год. Компания предлагает на индийском рынке тяжелые грузовики грузоподъемностью от 25 тонн. Основными клиентами СП в настоящее время являются строительные компании, а также компании по добыче полезных ископаемых, передает РИА Новости.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Чемезов: переговоры с Daimler по продаже доли в "КАМАЗе" могут завершиться в течение полугода

24 февраля. FINMARKET.RU - Переговоры с концерном Daimler по продаже доли "Ростехнологий" в ОАО "КАМАЗ" могут завершиться в течение полугода, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Он пояснил журналистам, что пока ведутся переговоры.

Отвечая на вопрос, могут ли в течение этого срока стороны договориться о размере пакета и цене, С.Чемезов сказал: "Конечно".

Daimler приобрел 10% акций "КАМАЗа" в 2008 году, позднее совместно с ЕБРР германский концерн приобрел еще 5%. В январе 2012 года представители "Ростехнологий" заявили о готовности продать контрольный пакет завода Daimler, но подтверждения, цены и подробностей возможной сделки не сообщалось. Переговоры об увеличении доли Daimler ведет "Тройка Диалог", которая также является крупным акционером автозавода.

"Ростехнологиям" принадлежит 49,9% акций ОАО "КАМАЗ", Daimler AG совместно с ЕБРР распоряжается 15% акций предприятия, еще 27,3% акций владеет "Тройка Диалог".

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Российскому рынку грузовиков предрекли удвоение за 8 лет
За восемь лет российский рынок грузовиков удвоится, подсчитала Boston Consulting Group (BCG)
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1516487/gruzite_bolshe#ixzz1neIYSbHH
 
К 2020 г. продажи грузовиков в России вырастут до 230 000 единиц в год, говорится в отчете BCG. Это в 2 раза больше, чем в прошлом году (112 000 машин), и в 2,8 раза выше результата 2010 г., когда было продано 81 000 грузовиков.

Российский рынок грузовиков из всех развивающихся стран больше всего пострадал от кризиса 2008-2009 гг. и восстановится не ранее 2013 г., считает директор BCG Владимир Тузов. По его прогнозу, в следующем году в России будет продано около 171 000 грузовиков. При этом постепенно будет сокращаться доля местных производителей, занимающих сейчас около 75% рынка, отмечает Тузов, уменьшится доля машин дешевого сегмента, а среднеценовой вырастет на 36% до 44% от общего объема продаж. Так что ближайшие год-два — самый удачный момент для международных производителей, желающих завоевать российский рынок, делает вывод эксперт.

Насыщение рынка наступает при продажах 1000 грузовиков на 1 млн населения, этот показатель в России будет достигнут к 2020 г., говорит гендиректор «МАН трак энд бас продакшн рус» Томас Шнайдерхайнце. MAN в первом полугодии готовится запустить завод на арендованных мощностях в Петербурге, напоминает он, в 2013 г. предприятие будет готово выйти на проектную мощность 6000 грузовиков в год. С 2010 г. здесь же, в Петербурге, работает завод Scania. Его мощность — 7500 машин в год, рассказывает гендиректор «Скания-Питер» Йохан Бальк.

К созданию производств в России международные концерны подталкивали высокие импортные пошлины — 25% против 5-10% на комплектующие, отмечает Тузов. Но ситуация может поменяться после вступления России в ВТО, говорит сотрудник одного из иностранных концернов. В отличие от легковых машин, пошлины на которые будут плавно снижаться до 15% в течение семи лет, импортный сбор на грузовики сразу же после присоединения России к организации упадет до 15%, а через три года — до 10%. После снижения пошлин производство иномарок в России становится выгодным только с точки зрения логистики, признает собеседник.

На российских производителей снижение пошлин существенно не повлияет, считает Тузов: большинство из них уже сейчас разработало конкурентоспособные модели, которые в ближайшие годы встанут на конвейер. Еще осенью «Камаз» вместе со своим акционером Daimler разработал новый тягач Камаз-5490, одна из модификаций которого предусматривает установку кабины совместной разработки, вторая — собственной. В 2012 г. завод освоит сборку этих грузовиков, со следующего года они могут пойти в серию, говорит представитель предприятия. Цена на новые машины будет примерно на 10% выше, чем на существующие модели, но они все равно будут на 15-20% дешевле зарубежных аналогов. ГАЗ планирует занять нишу сельхозтехники, сообщил представитель группы, в 2013 г. может начаться ее серийное производство. Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства подсчитал, что годовая потребность сельхозпредприятий в обновлении парка составляет 15 000-20 000 единиц до 2020 г., приводит данные представитель ГАЗа. Кроме того, входящий в группу УралАЗ разработал новую линейку военной техники в расчете на оборонный заказ.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
АВТОВАЗ не планирует выплачивать дивиденды в ближайшие несколько лет.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=633C62A8-1F2C-8C4C-89D6-D4713994F35B

ОАО "АВТОВАЗ" не будет выплачивать дивиденды в ближайшие несколько лет, вся чистая прибыль будет направлена на развитие завода. Об этом сообщил президент компании Игорь Комаров, слова которого приводит корпоративная газета АВТОВАЗа.
"Приоритеты в распределении получаемой заводом прибыли установлены. Акционеры и совет директоров согласились с нашим предложением о том, что в течение нескольких ближайших лет дивиденды выплачиваться не будут. Зарабатываемые средства нам нужны для решения задач, связанных с развитием предприятия и социальными программами для коллектива", - заявил И.Комаров на конференции работников компании.
Напомним, "АВТОВАЗ" не выплачивал дивиденды с 2008г. По итогам 2007г. завод выплатил акционерам по 0,29 руб. на обыкновенную и привилегированную акции.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
FIAT и Сбербанк создают СП для производства Jeep в РФ
http://fincake.ru/stock/news/44196

Российский Сбербанк совместно с FIAT и Chrysler намерены организовать совместное предприятие для производства и продажи в РФ автомобилей под маркой Jeep и другими марками Chrysler, в котором российский партнер получит 20%-ную долю, сообщает Reuters со ссылкой на итальянский концерн.

FIAT планировал создать совместное предприятие с российским "Соллерсом", но весной прошлого года партнеры объявили о прекращении переговоров, а FIAT договорился с Минэкономразвития РФ об организации своего производства мощностью 120 тыс. автомобилей в год стоимостью более $1 млрд.

Согласно официально подтвержденным сегодня намерениям, FIAT планирует выпускать в РФ 120 тыс. автомобилей в год, инвестиции в целом в проект составят €850 млн.

Оффлайн ОФТТ

Автоваз увеличил продажи в феврале впервые за 4 месяца

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE8240OU20120305

Российский автоконцерн Автоваз увеличил продажи моделей Lada в РФ на 2,3 процента до 43.361 автомобилей в феврале 2012 года, сообщила компания в понедельник.

Концерн показал рост продаж в феврале после четырех месяцев их падения: с октября 2011 года его показатели в годовом отношении стали ухудшаться из-за эффекта "высокой базы" конца 2010 - начала 2011 годов и из-за сворачивания программ поддержки спроса за счет бюджета РФ.

За первые два месяца этого года Автоваз снизил показатель на 7,2 процента до 76.046 штук, следует из сообщения компании.

Успех февраля объясняется в первую очередь началом продаж новой дешевой модели Автоваза Lada Granta, сказал представитель автоконцерна Игорь Буренков, но пока спрос на нее превышает предложение - на старте производства Автоваз не смог выпустить достаточное количество этих автомобилей.

Сейчас Granta в кузове седан стоит от 229.000 до 260.000 рублей, в 2012 году Автоваз планирует произвести 150.000 Granta.

В феврале Granta оказалась на третьем месте с результатом 5.618 штук после Priora (10.027) и Kalina (8.217), при этом Автоваз еще не прекратил выпуск "классики", которую должна заменить Granta - "семерок" Автоваз продал 3.685 штук.

В 2011 году Автоваз улучшил результат на 10 процентов, продав 578.387 Lada в РФ, а под конец года его помесячные продажи стали падать на фоне роста всего российского авторынка.


Оффлайн Botanik

Старая новость - интересно она еще актуальна?

НОВОСТИ REUTERS      15.02.11 | 12:40  все новости     

«Ростех» хочет заплатить за МАЗ долей в «КамАЗе»

МОСКВА (Рейтер) – Госкорпорация «Ростехнологии» готова предложить правительству Белоруссии миноритарный пакет крупнейшего российского производителя грузовиков «КамАЗа» в обмен на весь Минский автомобильный завод (МАЗ), сообщил Рейтер глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

О том, что «Ростехнологии» ведут переговоры о покупке контроля в МАЗе для включения его в состав «КамАЗа», сообщил в конце 2010 года глава российского автопроизводителя Сергей Когогин, возглавляющий автомобильный дивизион «Ростеха».

«(Предполагается, что) Белоруссия получит пакет акций в «КамАЗе», будет проведена небольшая допэмиссия («КамАЗа») и доли участников немного размоются», – сказал Чемезов, добавив, что во вторник он планирует встретиться с вице-премьером Белоруссии Владимиром Семашко.

Остальные акционеры «КамАЗа», в том числе Daimler и Европейский банк реконструкции и развития, по словам Чемезова, дали предварительное согласие на размытие своих долей.

Оценка МАЗа еще не проводилась, сказал Чемезов, добавив, что вряд ли Белоруссия получит в «КамАЗе» больше 25 процентов акций.

Сейчас покупкой МАЗа интересуются, в том числе, и китайские конкуренты «КамАЗа», сказал он, чье проникновение на российский рынок через МАЗ было бы для «КамАЗа» крайне нежелательным.

МАЗ интересен российской компании как возможность увеличения продаж агрегатов – двигателей, кабин, коробок передач. Агрегатная база может быть разработана совместно с немецкой Daimler, партнером и акционером «КамАЗа», рассказывал ранее Когогин.

Минский автозавод выпускает грузовики того же размера и ценового диапазона и является основным конкурентом «КамАЗа» на российском рынке.

Ростехнологии – крупнейший акционер «КамАЗа» с пакетом 49,9 процента, еще около 27 процентов принадлежит инвесткомпании «Тройка Диалог», 11 процентов у немецкого партнера Daimler, 4 процента в его интересах купил Европейский банк реконструкции и развития.

В 2010 году «КамАЗ» выпустил 34 000 автомобилей и продал 32 000, в том числе более 28 000 в России.

(Глеб Столяров)

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Старая новость - интересно она еще актуальна?
НОВОСТИ REUTERS      15.02.11 | 12:40  все новости     
«Ростех» хочет заплатить за МАЗ долей в «КамАЗе»
помню в прошлом году Лукашенко говорил про эту сделку, что там Чемезов ни как цены не сложит камазу и оценщиками перебирает постоянно ;D

Оффлайн DJEK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 1563
  • Лайков: 1
  • Пол: Мужской
  • Кемерово - Россия - Земля
    • Просмотр профиля
Генеральным директором "СОЛЛЕРСа" переизбран Вадим Швецов
http://www.finam.ru/analysis/newsitem64B05/default.asp

06.03.2012 14:14
Генеральным директором "СОЛЛЕРСа" переизбран Вадим Швецов, возглавляющий компанию с момента создания, говорится в сообщении автопроизводителя по итогам заседания совета директоров 2 марта 2012 года. Доля участия Швецова в уставном капитале "СОЛЛЕРСа" составляет 0,04663 %.
На заседании также были утверждены кандидаты для избрания в совет директоров "СОЛЛЕРСа". В список вошли Дэвид Херман, Вадим Швецов, Ричард Бройд, Патрик Галлахер, Сеппо Ремес, Николай Соболев, Виктор Хвесеня, Евгений Ясин от Newdeal Investments и Александр Иконников от УК "Ист Кэпитал".

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции