LNTA - ПРОДАЖИ
Выручка "Ленты" в 3 квартале 2018 года выросла на 12,5% - до 100,8 млрд рублей (третий квартал 2017 г.: 89,6 млрд рублей). Об этом сообщила компания.
Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 0,6% по сравнению с показателем третьего квартала 2017 г.
LFL трафик снизился на 0,3% при одновременном сокращении LFL среднего чека на 0,3%.
В третьем квартале 2018 г. открыто 10 новых супермаркетов, два супермаркета закрыто.
Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2018 г. составило 354, в том числе 233 гипермаркета и 121 супермаркет.
Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 сентября 2018 г. составила 1 410 073 кв.м (+17,2% по сравнению с показателем на 30 сентября 2017 г.).
Число активных держателей карт лояльности "Лента"2 достигло 13,8 млн человек (+17% год-к-году), около 96% совокупных продаж в третьем квартале 2018 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.
За 9 месяцев 2018 года выручка выросла на 16,1% до 294,0 млрд рублей (девять месяцев 2017 г.: 253,1 млрд рублей).
LFL продажи выросли на 2,9% по сравнению с показателем девяти месяцев 2017 г.
LFL трафик увеличился на 0,6% при одновременном росте LFL среднего чека на 2,2%.
В течение девяти месяцев 2018 г. открыто два гипермаркета и 27 супермаркетов, три супермаркета закрыто.
⚠️"Лента" ожидает снижения темпов открытия новых магазинов в 2019 году