Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 113887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NNN

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #600 : 15 Декабрь 2018, 20:57:13 »
Иркут 57 руб и никого не волнует )
что там случило интересно\
Иркут 57 руб и никого не волнует )
что там случило интересно?

руссо рынок, бессмыссленный и беспощадный?)

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 9447
  • Лайков: 1627
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #601 : 24 Декабрь 2018, 10:16:41 »
ОАК рано или поздно будет выставлена на продажу. Процесс выведения активов «Ростеха» на рынок должен быть непрерывным - Мантуров

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4625
  • Лайков: 420
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #602 : 24 Декабрь 2018, 13:17:28 »
Ростех на публику несёт ужасную чушь.

ОАК прибрали к рукам, чтобы, перефразирую со слов руковода Ростеха - "самолётостроение и производство агрегатов к ним было в одних руках, это даст какой то, бл*ть (да какой же?), экономический эффект".
Получает Ростех ОАК и тут же продаёт ТЕХНОДИНАМИКУ - изготовителя части агрегатов для самолётов/вертолётов.

Публичная логика Ростеха - изнасилование мозга в извращённой форме.
По моему за действиями Ростеха по потреблению ОАК-а кроме обострённого ЭГО топ-менеджеров Ростеха больше ничего не стоит.


Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11865
  • Лайков: 809
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #603 : 24 Декабрь 2018, 13:48:15 »
Получает Ростех ОАК и тут же продаёт ТЕХНОДИНАМИКУ - изготовителя части агрегатов для самолётов/вертолётов.
Вот я тоже охренел от этого интервью. Они сначала прикарманивают что плохо лежит, а потом это продают в свои частные руки по бросовым ценам! Да и потом еще новые владельцы там миноров имеют. Просто п...ц!
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн WarrenB

  • участник пула ДНПП
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4169
  • Лайков: 789
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #604 : 24 Декабрь 2018, 15:26:08 »
Ростех на публику несёт ужасную чушь.

ОАК прибрали к рукам, чтобы, перефразирую со слов руковода Ростеха - "самолётостроение и производство агрегатов к ним было в одних руках, это даст какой то, бл*ть (да какой же?), экономический эффект".
Получает Ростех ОАК и тут же продаёт ТЕХНОДИНАМИКУ - изготовителя части агрегатов для самолётов/вертолётов.

Публичная логика Ростеха - изнасилование мозга в извращённой форме.
По моему за действиями Ростеха по потреблению ОАК-а кроме обострённого ЭГО топ-менеджеров Ростеха больше ничего не стоит.

это для тебя чушь, а у них теперь есть Технодинамика и скоро будет все остальное  ;) ;) ;) Я так с ТСЖ ругался - сначала думал, что они идиоты, а потом понял, что идиотизм резко активизируется, когда я начинаю спрашивать про договора, куда они деньги выводят, ответы становятся все более эмоциональными и все меньше фактов. И орать еще начинают и вести себя неадекватно.

Оффлайн MWM

  • участник пула ДНПП
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 990
  • Лайков: 129
    • Просмотр профиля

Онлайн AlexOi!

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #606 : 18 Февраль 2019, 16:45:36 »
Абу-Даби. 18 февраля. ИНТЕРФАКС - Глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил о "не очень хорошем впечатлении" от аудита ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

"Сейчас проводим аудит компании (ОАК - ИФ) - честно говоря, не очень хорошее впечатление производит", - сказал С.Чемезов на пресс-конференции в понедельник.

"Там порядка 240-250 млрд руб. требуется дополнительных средств: это и на развитие, на создание нового продукта МС-21, на модернизацию существующих заводов", - отметил глава "Ростеха".

В октябре прошлого года президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,31% акций ОАК, находящихся в федеральной собственности (через Росимущество). Как отмечали в правительстве, это позволит консолидировать "основные научно-производственные мощности в области авиастроения". Кроме того, декларировалось, что от вхождения OAK в состав госкорпорации "ожидается экономический эффект, в том числе в виде инвестиций в проект МС-21".

Оффлайн TOHbI4

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #607 : 21 Февраль 2019, 14:06:54 »
В первый день выставки AeroIndia2019 Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман посетила стенд ОАК в сопровождении Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Министр презентовал госпоже Ситхараман российский истребитель МиГ-35, отметив его конкурентные преимущества. Позднее на открытой площадке в присутствии представителей ВВС индии была проведена презентация самолета МиГ-35.

Президент ОАК Юрий Слюсарь принял участие в Круглом столе глав компаний-участников выставки Aero India 2019. В рамках мероприятия, в котором приняли участие руководители ключевых международных и индийских компаний и Министр обороны Индии Нирмала Ситхараман, Президент ОАК отметил важность работы по развитию и совершенствованию системы послепродажного обслуживания российской авиационной техники, которая формирует основу потенциала индийских ВВС.

Отвечая на вопросы журналистов, глава ОАК отметил: «Индия – наш давний партнер в области ВТС – поэтому участие в выставке для нас не только возможность показать текущий уровень сотрудничества, но и обсудить перспективы.

В рамках участия в тендере на закупку Индией истребителей мы считаем, что самолет МиГ-35 идеально вписывается в те требования, которые индийская сторона предъявила, как по техническим характеристикам – это самолет поколения 4++, так и с точки зрения реализации приоритетного для Индии проекта Make in India с индустриальной и производственной кооперацией. Наши партнеры произвели на территории Индии уже более 200 самолетов Су-30МКИ и существующие мощности могут быть использованы для локализации производства самолетов МиГ-35. Это наше серьезное конкурентное преимущество.

Мы также презентуем в рамках салона и нашу гражданскую технику – это и самолет Суперджет 100, видим большой интерес к самолету МС-21 – он обусловлен тем, что рынок авиационных услуг Индии один из самых быстрорастущих в мире. В ближайшие годы Индия может стать третьим по размерам покупателем самолетов в мире. Наш самолет МС-21 попадает в самую востребованную нишу на этом рынке – так что мы видим реальные перспективы по его продвижению.

Кроме того, появилась новая для наших отношений тематика беспилотных аппаратов. Сейчас мы включили ее в текущую повестку. Обсуждаем как разработку беспилотных систем с последующим производством и локализацией в Индии, так и содействие и сотрудничество с точки зрения разработки необходимой нормативной базы. У нас в этом смысле одна из самых продвинутых систем авиационных правил. Здесь нам есть что предложить коллегам, обменяться опытом».

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4625
  • Лайков: 420
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #608 : 06 Апрель 2019, 23:22:15 »
В России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет

Производство в высокотехнологичных обрабатывающих отраслях упало в 2018 году после двух лет роста. Причиной спада стал обвал выпуска гражданских и военных самолетов, вертолетов, космических кораблей и межконтинентальных ракет


Производство российских летательных аппаратов, включая космические, в 2018 году рухнуло на 13,5% после сильного роста на протяжении по меньшей мере четырех лет, сообщил Росстат 20 марта. В 2014–2017 годах производство самолетов, вертолетов и космических кораблей росло на 9–20% ежегодно (см. инфографику).
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/0/05/755544734015050.jpeg

Речь идет о производстве по коду ОКВЭД «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования». В эту группировку входят:

гражданские и военные самолеты;
вертолеты;
беспилотные летательные аппараты;
комплектующие для самолетов и вертолетов;
искусственные спутники, орбитальные станции, космические челноки;
стартовые комплексы для ракетной и космической техники;
межконтинентальные баллистические ракеты.

Выпуск по этим статьям стал резко снижаться с июля 2018 года, следует из данных Росстата. Снижение продолжилось в начале 2019 года: за январь—февраль производство летательных аппаратов упало на 48% к тому же периоду прошлого года.

Высокотехнологичная обработка просела

На падение производства летательных аппаратов в 2018 году, которое внесло наиболее значительный отрицательный вклад в промышленное производство, в феврале обращал внимание департамент исследований и прогнозирования Банка России (.pdf), но не приводил конкретных цифр. Доля морских судов, летательных и космических аппаратов, прочих транспортных средств и оборудования в промышленном производстве составляет 3,6%, говорит макроаналитик Райффайзенбанка Станислав Мурашов. В основном в этой группе учитываются гражданские и военные суда, военные самолеты и космическая техника, уточняет он.

Из-за обвала производства летательных аппаратов индекс высокотехнологичных обрабатывающих производств, отдельно рассчитываемый Росстатом, в 2018 году упал на 4,9% после роста на 5% в 2017 году и на 10,1% в 2016 году. В этот индекс входят:

производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (рост на 8,2% в 2018 году);
производство компьютеров, электронных и оптических изделий (снижение на 1,5%);
производство летательных аппаратов, включая космические (падение на 13,5%).

При этом в целом промышленное производство в России выросло в 2018 году на 2,9%, в том числе обрабатывающая промышленность — на 2,6%.

Почему могло упасть космическое производство

Одной из причин спада могло стать намерение США запретить поставки в Россию электронных устройств и комплектующих двойного назначения, из-за чего производителям пришлось заменять компоненты отечественными или из стран Юго-Восточной Азии, предположил в беседе с РБК создатель сообщества «Открытый космос» Виталий Егоров. «Российские производители вынуждены перестраиваться на других поставщиков, пересматривать ранее утвержденные проекты, что вызывает задержки и спад производства из-за невозможности прямой замены в ряде случаев», — пояснил Егоров.

Во-вторых, производство космических аппаратов — многолетний процесс. «Если в прежние годы завершились начатые ранее крупные проекты, то сейчас, видимо, наступил перелом», — отметил Егоров.

Два предыдущих года производство и запуски ракет-носителей «Протон» были практически заморожены из-за проблем с двигателями. «Роскосмос» заявил, что завершит производство «Протонов» в конце 2020 года — начале 2021 года. Частично на статистике, по мнению Егорова, отразилось и завершение основного этапа строительства первой очереди на космодроме Восточный, а подрядчика на вторую очередь пока не нашли.

Пик гособоронзаказа пройден

Спад производства объясняется прохождением пика гособоронзаказа, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «В авиации доминируют государственные поставки. Пик гособоронзаказа прошел, и поэтому мы наблюдаем спад совокупного объема поставок авиатехники, как самолетов, так и вертолетов», — рассказал Пантелеев.

Драматических изменений в производстве гражданской авиации не произошло, отметил Пантелеев. «Но, к сожалению, из-за санкций сдвинулись запуск в серийное производство и начало поставок самолетов МС-21, на которые уже сформирован портфель заказов на 175 машин для лизинговых и авиакомпаний», — отметил Пантелеев.

Вице-премьер по ОПК Юрий Борисов рассказывал в интервью РБК, что в ближайшие годы объемы гособоронзаказа будут снижаться. В первой пятилетке прошлой госпрограммы вооружений приоритет отдавался закупке авиационной техники — боевым самолетам для Воздушно-космических сил и вертолетам для армейской авиации, напомнил Борисов. Но наступило насыщение, «объемы закупок упали в разы», подчеркнул вице-премьер. По его словам, если на пике Минобороны закупало до 100 боевых самолетов в год, то сегодня эта цифра колеблется от 50 до 60. «Вертолетов мы закупали по 80–90 единиц, а теперь 30–40. Нет необходимости. Парк обновился. Предприятия будут их обслуживать, поддерживать жизненный цикл, но это не массовые закупки. Такая же ситуация наступит и по другим образцам вооружения», — говорил Борисов.

https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019/5ca72bfa9a7947fcb5c578f2?from=from_main

Онлайн Jabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4625
  • Лайков: 420
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #609 : 08 Апрель 2019, 02:15:51 »
В России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет

Пишут что брехня всё это:
https://glav.su/forum/5/2081/messages/5238312/#message5238312

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции