Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 148768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #36 : 16 Май 2012, 02:53:59 »
Jabar, расскажи, что думаешь про "Иркут". Думаю, многим будет интересно твое мнение о перспективах как компании, так и ее акций.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #37 : 16 Май 2012, 14:26:41 »
ОАК в I квартале получила 1,6 млрд рублей убытка против прибыли годом ранее
 
Москва. 16 мая. ИНТЕРФАКС - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в первом квартале 2012 года получило 1,660 млрд рублей чистого убытка по РСБУ против 27,4 млн рублей чистой прибыли годом ранее, говорится в отчете корпорации.

Выручка в январе-марте выросла в 13,4 раза и составила 3,227 млрд рублей.

Валовая прибыль ОАК выросла в два раза - до 49,6 млн рублей, убыток от продаж вырос на 24,6% и составил 200,4 млн рублей. Прочие доходы выросли в 2,2 раза, до 200,2 млн рублей.

Дебиторская задолженность корпорации выросла с 91,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года, до 93,1 млрд рублей на 31 марта 2012 года, кредиторская - с 5,6 млрд рублей до 7,4 млрд рублей.

По итогам 2011 года ОАК увеличила чистый убыток по сравнению с 2010 годом в 2 раза, до 14,7 млрд рублей. При этом выручка сократилась на 32% и составила 1,954 млрд рублей.

В ОАК входят: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут" (IRKT), ОАО "Туполев"; ЗАО "Авиастар-СП" (AVIA), ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" (AKIL), ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (VASO), ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина" и др.

Служба финансово-экономической информации

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #38 : 21 Май 2012, 14:16:36 »
"Иркут" в 2011 г. увеличил чистую прибыль по МСФО на 44%, до $123,4 млн
 
Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС - ОАО "Корпорация "Иркут" (IRKT) по итогам 2011 года увеличила чистую прибыль по МСФО на 44% по сравнению с 2010 годом, до $123,443 млн, говорится в сообщении компании.

Выручка компании за 2011 год составила $1,626 млрд , что примерно соответствует уровню прошлого года, отмечается в пресс-релизе.

Оффлайн RUSLAND

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #39 : 21 Май 2012, 14:31:20 »
"Иркут" в 2011 г. увеличил чистую прибыль по МСФО на 44%, до $123,4 млн
 
Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС - ОАО "Корпорация "Иркут" (IRKT) по итогам 2011 года увеличила чистую прибыль по МСФО на 44% по сравнению с 2010 годом, до $123,443 млн, говорится в сообщении компании.

Выручка компании за 2011 год составила $1,626 млрд , что примерно соответствует уровню прошлого года, отмечается в пресс-релизе.

Рекордная (историческая) прибыль, однако.
Есть ли у кого-нибудь под рукой производственные и финансовые планы от компании на 2012 г., если не ошибаюсь, то в гос. компаниях собираются платить не менее 25% ЧП по МСФО..., а в машинсторительном секторе таких компаний - единицы.
Спасибо.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #40 : 31 Май 2012, 08:49:31 »
ОАК и китайская Comac разработают новый дальнемагистральный самолет
Россия и Китай готовятся бросить перчатку Boeing и Airbus. Как стало известно «Ведомостям», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская Comac намерены создать СП для разработки нового дальнемагистрального самолета на базе Ил-96. Россия предоставит ноу-хау, Китай — деньги
Соглашение о создании СП планируется подписать 5-6 июня во время визита в Китай президента Владимира Путина, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. В сделке будут участвовать российская ОАК и китайский авиаконцерн Comac. Цель партнеров — на базе Ил-96 создать новый дальнемагистральный самолет (кодовое название — «2020»). Россия внесет в СП интеллектуальную собственность, Китай — деньги, говорит Слюсарь. Это подтвердили источник в ОАК и секретарь российско-китайской палаты по содействию торговле машино-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев.

Стоимость проекта собеседники «Ведомостей» не назвали. «В этом вопросе можно ориентироваться на опыт Boeing и Airbus, — рассуждает Слюсарь. — Это от $7-12 млрд с циклом создания проекта семь лет». На первом этапе запланировано маркетинговое исследование рынка в КНР и России. Понятно, что проект может окупиться лишь при производстве нескольких сотен самолетов, добавляет чиновник.

Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев. Но Россия от этого лишь выиграет, получив большой рынок сбыта и толчок для научно-технического развития. Вместе мы сможем составить конкуренцию крупнейшим авиапроизводителям Boeing и Airbus, уверен Санакоев.

Boeing и Airbus нового игрока не боятся. Компании приветствуют конкуренцию, отметили представители российских офисов обоих авиапроизводителей. «Сильный конкурент заставит нас выпускать на рынок еще более инновационные продукты», — указывает представитель Boeing.

В производстве региональных самолетов каждая страна пошла своим путем. Россия разработала Sukhoi Superjet 100, Китай — ARJ. Но последний достигнет конкурентного уровня лишь через несколько лет доводки, признает Санакоев. Сотрудничество с Россией сократило бы этот цикл вдвое, указывает он.

У России есть персонал, инженерная квалификация, отмечает руководитель аналитического агенства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Для Китая такой альянс принес бы гигантскую пользу. Вопрос лишь в том, поможет ли этот проект развитию российского авиапрома, опасается эксперт. Он напоминает о любви Китая копировать технологии. «Создание СП может стать невиданной победой российской авиапромышленности», — спорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Самолет нужен и Китаю, и России. Но и для нашей страны это серьезный вызов. Проект может быть успешным, если Россия сможет преодолеть свои собственные проблемы — нехватку инженеров и, что самое главное, отсутствие адекватных проекту управленцев, указывает Пухов.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1801938/rossiya_i_kitaj_syadut_v_samolet#ixzz1wQ554yCU

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #41 : 08 Июнь 2012, 13:11:48 »
Авиапром защищается от ВТО
Вступление в ВТО заставит правительство России отказаться от текущих форм поддержки авиапрома — прямого субсидирования процентных ставок покупателям отечественной техники. Чиновники хотят видоизменить схему — помогать банкам, чтобы те сразу выдавали дешевые кредиты

Российские самолеты уже в 2013 г. могут заметно подешеветь — в первую очередь за счет низких ставок по кредитам на их покупку. Они составят не более 2-3% годовых. Проект новой системы компенсаций готовится в Минпромторге, рассказал «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Вскоре документ будет направлен на согласование, добавил он.

В России уже есть система поддержки авиапрома: с 2002 г. государство компенсирует авиакомпаниям часть затрат по лизинговым платежам. Ежегодно на эти цели выделяется 630 млн руб. А с 2008 г. бюджет возмещает 3/4 ставок по кредитам лизинговым компаниям, которые продают отечественные самолеты. В бюджете на 2012 г. на это зарезервировано 1,9 млрд руб., в 2013 г. — 1,8 млрд, а в 2014 г. — 1,7 млрд, сообщил представитель Минпромторга. Но серьезно удешевить технику не удавалось. Ставки составляли 7-8% годовых, говорил «Ведомостям» президент «Иркута» Алексей Федоров.

Но и эта схема с присоединением России к ВТО в январе 2013 г. утратит силу. Основной принцип организации — запрет прямых госсубсидий, объясняет Слюсарь. Поэтому Минпромторг предлагает двухходовку. Банки должны выдавать дешевые кредиты на покупку отечественной техники. Но поскольку дешевых средств у них нет, то убытки по таким кредитам должно компенсировать государство, говорит Слюсарь. Новая система будет работать скорее всего через ВЭБ. Представители ВЭБа и ОАК это не комментируют.

Если ВЭБ будет выдавать дешевые кредиты, это должно распространяться на любые самолеты, а не только российские, уверен сотрудник зарубежного авиапроизводителя. Так, Airbus и Boeing несколько лет оспаривают косвенные субсидии, которые оказывал Евросоюз первой, а правительство США — второй. В феврале суд ВТО обязал Boeing возместить европейскому концерну около $3 млрд недополученной прибыли. В мае прошлого года тот же суд определил, что Airbus получила от Евросоюза косвенных субсидий на $18 млрд. «Если российская ОАК будет мешать двум этим корпорациям, они вполне могут воспользоваться инструментом ВТО», — уверен топ-менеджер крупной государственной лизинговой компании. Представители Boeing и Airbus говорить о возможности таких претензий отказались.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/282220/aviaprom_zaschischaetsya_ot_vto#ixzz1xBvNpviG

Оффлайн ОФТТ

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #42 : 21 Июнь 2012, 13:28:58 »
Трансаэро купила 4 гигантских лайнера А380 и несколько Superjet

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE85K04D20120621

Вторая по объемам перевозки пассажиров российская авиакомпания Трансаэро купила четыре гигантских лайнера А380 на 700 пассажиров каждый общей стоимостью $1,7 миллиарда у европейской Airbus и полтора десятка среднемагистральных Superjet на $0,5 миллиарда у российской компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС).
Трансаэро любит большие дальнемагистральные самолеты, но российским и европейским лайнерам до сих пор предпочитала продукцию американской Boeing: у компании 21 Боинг-747, лишь недавно уступивший звание самого большого самолета в мире гиганту А380, 13 Боингов-777 и 14 Боингов-767. Среднемагистральный флот Трансаэро пока представлен 33 лайнерами Боинг-737 и тремя отечественными Ту-214.

Российские чиновники, пытающиеся восстановить авиапром, лоббируют продажи Superjet и обещали преференции авиакомпаниям, которые будут покупать отечественную технику.

Трансаэро подписала обе сделки на экономическом форуме в Петербурге в четверг. Гендиректор Трансаэро Ольга Плешакова сказала, что в будущем компания планирует обновить флот дальнемагистральных Боингов, купив новые 747 на замену существующим, а 767-е заменить на 787 Dreamliner.

По ее словам, начало поставок новых А380 запланировано на 2015 год. Тогда же авиакомпания получит первые Superjet: во вторник она договорилась с ГСС, входящими в госкомпанию Объединенная авиастроительная корпорация, о закупке шести лайнеров каталожной стоимостью около $30 миллионов каждый, и получила опцион еще на 10 штук.

Superjet, вмещающие в двухклассной компоновке 90 пассажиров, будут летать из Петербурга, сказала Плешакова. А380 компания пустит в Азию и в страны Карибского региона и поставит на популярные у российских туристов маршруты в Европу.

Финансовый лизинг самолетов А380 и Superjet обеспечит ВЭБ-Лизинг.


Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #43 : 27 Июнь 2012, 20:28:37 »
"Ростехнологии" и "Иркут" заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21 на $2,32 млрд.

Государственная корпорация "Ростехнологии" в лице своего дочернего предприятия,  специализированной лизинговой компании ООО "Авиакапитал-Сервис" и ОАО "Корпорация "Иркут", входящая в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", заключили контракт на поставку 35 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, гворится в сообщении "Иркута". 

В соответствии с условиями контракта, ОАО "Корпорация "Иркут" в период с 2022 по 2025 год поставит ООО "Авиакапитал-Сервис" 35 самолетов МС-21, в том числе 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300.

Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – $2,32 млрд. .
Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться двигателями ПД-14 ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация".

 Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики.
http://fincake.ru/stock/news/48093
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 20:30:53 от Ilrus »

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #44 : 09 Июль 2012, 21:38:01 »
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120709203308.shtml

ОАК в период с 2012г. по 2014г. планирует произвести 485 самолетов.

09.07.2012, Лондон 20:33:08 ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в период с 2012г. по 2014г. планирует произвести 485 самолетов. Об этом сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян в рамках Международного авиакосмического салона Фарнборо. По его словам, в текущем году планируется произвести и поставить заказчикам более 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100. Также Министерство обороны России в 2012г. получит 6 новых Су-35. Кроме того, в текущем году к испытаниям подключится Т-50. С 2013г. планируется начать его опытную эксплуатацию. Также М.Погосян отметил, что в планах компании - нарастить портфель заказов транспортных самолетов до 100 машин.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #45 : 11 Июль 2012, 09:08:19 »
Количество заказов на МС-21 уменьшилось

Российский авиапром не заключает, а пока теряет заказы на авиасалоне в Фарнборо. Контракт «Иркута» с малазийской лизинговой компанией Crecom на 50 МС-21 из твердого превратился в опцион, признался президент российской корпорации Алексей Федоров. По его словам, новый собственник Crecom попросил сдвинуть сроки поставок и авансовых платежей за самолеты, поэтому статус заказа был изменен.

Контракт на 50 машин Crecom подписывала в Фарнборо в 2010 г. и оставалась единственным твердым иностранным заказчиком новинки. Сейчас объем твердых контрактов на МС-21 упал со 163 до 113, из которых 85 приходится на заказ «Ростехнологий» (50 из них для «Аэрофлота»), 28 — «Ильюшин финанс» (ИФК). Опционы есть еще на 72 машины.

Получить самолеты Crecom предполагала в 2016-2020 гг. Теперь освободившиеся слоты будут переданы «Аэрофлоту», говорит Федоров: пересмотр контракта с малазийской компанией позволит российскому перевозчику скорее начать эксплуатацию лайнера.

Пока МС-21 существует лишь в проекте. В Фарнборо представлен макет салона и двигателя. Федоров сказал, что поставки самолета сдвинутся на год и начнутся в 2017 г. Стоимость же проекта, по словам менеджера, выросла на 5% примерно до $5 млрд. До 2015 г. на МС-21 будет направлено $2 млрд бюджетных средств, $1,5 млрд «Иркута» и его партнеров и еще $1,04 млрд из кредита Сбербанка, перечислил Федоров.

В понедельник другой иностранный заказчик, «Армавиа», отказался от другого российского самолета — SSJ. Было решено закупать Airbus и Boeing, объяснила пресс-служба авиакомпании. Правда, источники, близкие к иностранным производителям, говорят, что переговоров о поставках с «Армавиа» еще нет.

Не исключено, что российские новинки все же получат новых заказчиков в Фарнборо. ИФК ведет переговоры о переводе опциона на 22 МС-21 в твердый контракт, говорит сотрудник «Иркута», а «Ютэйр» может заказать SSJ. Переговоры затянулись из-за цены самолетов, рассказывает он, заказчики настаивают на серьезных скидках. Например, ИФК хочет получить МС-21 за $50 млн при каталожной цене в $80 млн. А «Армавиа» рассчитывала купить SSJ за $17 млн при каталожной стоимости около $32 млн, знает сотрудник ОАК. Представители ИФК и ОАК от комментариев отказались.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2270648/tochka_vozvrata#ixzz20HtQ325y

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #46 : 16 Июль 2012, 13:58:05 »
(C) Interfax 13:54 16.07.2012
МИР-AIRBUS-BOEING-КОНКУРЕНЦИЯ
Boeing начал ценовую войну - глава Airbus

     Париж. 16 июля. ИНТЕРФАКС - Boeing начал ценовую войну,  чтобы  подстегнуть
интерес к своему ближнемагистральному авиалайнеру 737 Max в противовес  самолету
Airbus A320neo, заявил гендиректор Airbus Фабрис Брежье в  интервью  германскому
изданию Welt am Sonntag.
     Ф.Брежье обвинил  Boeing  в  том,  что  американский  концерн  не  брезгует
никакими средствами, пытаясь увеличить долю рынка для своей модели.  "Они  очень
агрессивны, когда речь идет о цене. Если бы их самолет действительно был  лучше,
они бы так не поступали", - добавил он.
     В этом году Boeing, скорее  всего,  получит  больше  заказов,  чем  Airbus,
признал глава французской компании. Aribus стремится контролировать 50% мирового
рынка коммерческих самолетов, отмечает Welt am Sonntag.
     В последние 10 лет Airbus почти без перерывов держала первенство на  рынке,
но "так не может быть всегда", утверждает Ф.Брежье. Вместе с тем он верит в том,
что широкофюзеляжный двухпалубный Airbus A380  будет  пользоваться  долгосрочным
успехом, несмотря на то, что его продажи в этом году, вероятно, окажутся  меньше
ожиданий.
     Служба финансово-экономической информации
[email protected]
[email protected]

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #47 : 18 Июль 2012, 12:35:42 »
"Иркут" заключил с Минобороны контракты на поставку 55 самолетов Як-130 и 30 - Су-30МКМ

Иркутск. 18 июля. ИНТЕРФАКС - Корпорация "Иркут" (IRKT) заключила два контракта на поставку авиатехники для Минобороны РФ, сообщил президент корпорации Алексей Федоров журналистам в среду в Иркутске.

В частности, до 2015 года включительно планируется поставить 55 учебно-боевых самолетов Як-130 и 30 самолетов Су-30МКМ ("малазийская версия").

Стоимость контрактов А.Федоров не уточнил.

"Будет поставляться малазийская версия, но русифицированная по требованию наших ВВС", - отметил он.

До конца текущего года "Иркут" планирует поставить Минобороны 15 самолетов Як-130 и 2 самолета Су-30МКМ. "Часть из них готовятся к испытательным полетам, часть - находятся в цехе окончательной сборки", - сказал президент корпорации.

Он также уточнил, что контракты на поставку Як-130 оформлены по кредитной схеме с участием госбанков. Расчет по контрактам на поставку "Яков" министерство будет производить в конце 2015 - начале 2016 года.
Служба финансово-экономической информации

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции