Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК и др.  (Прочитано 147819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #12 : 14 Февраль 2012, 16:46:15 »
Выручка "ИРКУТа" за 9 месяцев 2011 года по МСФО снизилась до $1,02 млрд
http://www.finam.ru/analysis/newsitem63FBD/
14.02.2012 16:33
Выручка ОАО "Корпорация "ИРКУТ" за 9 месяцев 2011 года составила $1 023 595 тыс., операционная прибыль - $115 033 тыс. За аналогичный период 2010 года выручка "ИРКУТа" составляла $1 202 741 тыс.

По итогам 9 месяцев 2011 года "ИРКУТ" получил чистую прибыль в размере $82 191 тыс., рентабельность по чистой прибыли за 9 месяцев 2011 года и за аналогичный период 2010 года составила 8%.

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #13 : 17 Февраль 2012, 10:22:58 »
"Трансаэро" вернется на родину
Компания купит шесть самолетов Sukhoi Superjet
 
Авиакомпания "Трансаэро" продолжает заказывать разнотипные самолеты. Как стало известно "Ъ", перевозчик, который в прошлом году заказал самолет ы Airbus A380, A320neo и Boeing 747-8 и Dreamliner, теперь может купить шесть самолетов Sukhoi Superjet. Поставки самолетов начнутся в 2015 году. "Трансаэро" станет первой компанией, которая покупает самолеты по новой цене — с начала этого года каталожная стоимость одного самолета выросла на 11% до $35,4 млн.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1874799

Оффлайн Romrom

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #14 : 20 Февраль 2012, 23:50:36 »
Корпорация "Сухой" поставит до 2015 года 46 самолетов Су-35С по гособоронзаказу

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 20 февраля. (АРМС-ТАСС). Корпорация "Сухой" поставит до 2015 г. 46 самолетов Су-35С по гособоронзаказу. Как уточнил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, демонстрируя главе правительства Владимиру Путину стенды с информацией о деятельности Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО), всего предприятие должно поставить Минобороны 48 таких самолетов, два из которых поступили военным в прошлом году.

Он также рассказал, что в этом году планируется произвести 8 самолетов Су-35С, в следующем - 12, в 2014 - 12, в 2015 - 14.

При этом Погосян не исключил, что в 2012 г. КнААПО поставит больше единиц боевой техники. "В этом году запланировано 8 (Су-35С), сейчас прорабатываем схему кредитования и, может, больше поставим", - отметил он.

В целом, говоря о деятельности предприятия, глава ОАК рассказал, что к 2015 г. выручка КнААПО увеличится до 30 млрд руб. по сравнению с 24 млрд, которые планируется заработать в 2012 г. Кроме того, отметил Погосян, по программе развития ОПК на техническое перевооружение КнААПО планируется выделить 16 млрд руб.

http://armstass.su/?page=article&aid=103920&cid=24

Оффлайн Romrom

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #15 : 20 Февраль 2012, 23:53:42 »
Портфель заказов корпорации "Иркут" превысил 6 миллиардов долларов

СИНГАПУР, 18 февраля. (АРМС-ТАСС). Портфель заказов корпорации "Иркут", входящей в "Объединенную авиастроительную корпорацию", превысил 6 млрд дол США. Об этом корр.АРМС-ТАСС на международном авиационном салоне "Сингапур эйршоу-2012" сообщил президент корпорации Алексей Федоров.

"Суммарная стоимость имеющегося на сегодняшний день портфеля заказов составляет 6,1 млрд дол", - сообщил он.

"По предварительным оценкам доходы корпорации в прошлом году превысили 1,6 млрд дол
", - добавил он. Это примерно соответствует итогам работы корпорации в 2010 году, когда выручка составила 1,67 млрд дол по международным стандартам финансовой отчетности.

На долю компании сегодня приходится порядка 15 проц объема российского оружейного экспорта. В число экспортной продукции корпорации входят истребители типа Су-30МК, выбранные в качестве основных боевых самолетов военно- воздушными силами Индии, Алжира и Малайзии. С 1996 по 2010 гг. заключены твердые контракты на поставку инозаказчикам около 300 самолетов и самолёто-комплектов семейства Су-30МК. Свыше 200 из них поставлено заказчикам.

В декабре 2011 г. был подписан контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130 до 2015 г. В рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 гг. предусматривается закупка 65 самолетов Як-130.

В 2011 году начались поставки Як-130 на экспорт. Первые 16 самолетов получили ВВС Алжира. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке УБС в ряд стран мира. Емкость рынка Як-130 в среднесрочной перспективе оценивается в 250 самолетов.

Корпорация производит самолет-амфибию Бе-200, которые закупает МЧС России. К настоящему времени в составе МЧС 6 самолетов Бе-200ЧС и еще 6 машин будут поставлены до 2014 г. Ведется активный маркетинг самолета на мировом рынке.

В области гражданского авиастроения корпорация реализует программу пассажирского самолета нового поколения МС-21, который является основным перспективным проектом авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации.

В рамках программы международной промышленной кооперации корпорация с 2008 года изготавливает комплектующие для пассажирских самолетов семейства A320 компании "Эрбас".

http://armstass.su/?page=article&aid=103857&cid=25

Оффлайн Arti

  • участник пула ДНПП
  • Почетный Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12412
  • Лайков: 872
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #16 : 21 Февраль 2012, 18:25:42 »
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование)     Открытое акционерное общество «Улан-Удэнский авиационный завод»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента        ОАО «У-УАЗ»
1.3. Место нахождения эмитента  Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
1.4. ОГРН эмитента      1020300887793
1.5. ИНН эмитента       0323018510
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом        20284-F
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации    http://www.uuaz.ru/emitter.html

2. Содержание сообщения
2.1. Категория (тип) акций эмитента, в отношении которых составляется список их владельцев на определенную дату: бездокументарные обыкновенные именные акции.
2.2. Цель, для которой составляется список владельцев акций эмитента: проведение годового общего собрания акционеров.
2.3. Дата, на которую составляется список владельцев акций эмитента: 25 мая 2012 года.
2.4. Дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение о дате составления списка владельцев акций эмитента или иное решение, являющееся основанием для определения даты составления такого списка: Протокол № 5 Совета директоров от 20.02.2012 года.

ГОСА 29 июня!
Все, что случается, имеет причину

Оффлайн ОФТТ

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #17 : 24 Февраль 2012, 17:01:03 »
ГСС продаст 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 в 2012 году

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE81N0H820120224

Авиастроительная компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в 2012 году планирует поставить заказчикам 20 новых региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, сказал журналистам глава холдинга Сухой Михаил Погосян в пятницу.
Из них 10 лайнеров получат зарубежные заказчики, в том числе 4 самолета - мексиканская авиакомпания Interjet, 3 - лаосская Laos Central Airlines, еще 3 - мексиканская Sky Aviation, уточнил гендиректор ГСС Владимир Присяжнюк.

Остальные 10 самолетов будут поставлены стартовым заказчикам - российскому Аэрофлоту и армянской Армавиа, при этом Армавиа, ставшая в прошлом году первым получателем SSJ, в этом году планирует купить еще один.

Цена одного самолета по каталогу составляет $35,4 миллиона.

Присяжнюк также сообщил, что в 2012 году ГСС рассчитывает подписать новый контракт с Армавиа на 5-6 самолетов с поставкой с 2014 года.

Сейчас портфель заказов ГСС составляет 168 твердых контрактов на SSJ

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #18 : 01 Март 2012, 15:40:09 »
Компания "Сухой" поставит Минобороны более 90 бомбардировщиков Су-34
http://www.1prime.ru/news/0/%7B945E0FFE-0A7B-4D1B-984E-AB0BD43143F4%7D.uif

МОСКВА, 1 мар - ПРАЙМ. Компания "Сухой" поставит Минобороны РФ более 90 бомбардировщиков последнего поколения Су-34, сообщает в четверг российское военное ведомство.
Это один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренных госпрограммой вооружения до 2020 года. Его реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24, приводит Минобороны слова министра Анатолия Сердюкова.

"Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и гендиректор компании "Сухой" Игорь Озар подписали госконтракт на поставку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34", - говорится в сообщении.
......

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #19 : 02 Март 2012, 08:58:03 »
ВЭБ пытается наладить производство самолетов менее 50 мест
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/02/industry/562949983114036

Внешэкономбанк озаботился проблемой восстановления производства самолетов для региональной авиации. Банк готов выступить партнером Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в проекте по выпуску лайнеров вместимостью менее 50 кресел. Поскольку подобной техники в линейке ОАК сейчас нет, ВЭБ предлагает подумать о кооперации с зарубежными авиапроизводителями.
.........

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #20 : 09 Март 2012, 10:31:55 »
Пекин запретил китайским компаниям покупать самолеты Airbus


Блок Пекина на покупку самолетов, по словам главы EADS, может поставить под угрозу продажу в 2012г. и 2013г. минимум двух десятков дальнемагистральных лайнеров Airbus A-330.

Действия китайского правительства стали ответной мерой на введение с 1 января 2012г. странами Евросоюза дополнительного налога на авиакомпании в связи с растущим уровнем выброса парниковых газов. Согласно новым правилам, авиакомпании, использующие воздушное пространство ЕС, должны приобретать квоты на выбросы самолетами гражданской авиации углекислого газа. Против этого налога выступили 26 из 36 стран-членов Международной организации гражданской авиации, в том числе и Россия.

Глава EADS призвал Брюссель отказаться от столь непопулярного налога.

Пекин никак не прокомментировал свой шаг. Эксперты гадают, является ли подобный шаг уловкой китайского правительства на переговорах, или речь идет о новой официальной политике Китая.

Китайский авиаперевозчик Air China тем временем объявил, что не будет отменять заказ на самолеты Airbus.

Теги: Китай, Airbus, EADS, авиация

http://top.rbc.ru/economics/09/03/2012/640975.shtml


Китайская авиакомпания отменила заказ на поставку 24 "Лайнеров мечты"

Китайская авиакомпания China Eastern Airlines аннулировала заказ на поставку 24 реактивных самолетов Boeing-787 Dreamliner на сумму 3,3 млрд долл., передает Reuters.

Перевозчик заказал на аналогичную сумму 45 самолетов Boeing-737. Кроме того, китайская авиакомпания планирует приобрести 15 самолетов A330 у компании-конкурента Boeing - Airbus - на сумму 2,5 млрд долл.

По данным Boeing, количество заказов на Dreamliner уже сократилось с 831 до менее чем 800. По словам вице-президента компании Рэнди Тинсета, в дальнейшем ожидаются новые отмены заказов на поставку Dreamliner, однако на общий фон продаж это никак не повлияет.

"Вероятно, что и другие китайские авиакомпании отзовут заказы на поставку Dreamliner, так как в большинстве случаев они действуют согласованно", - заявил аналитик японского инвестбанка Daiwa Securities Келвин Лау.

"Своим решением China Eastern Airlines подтверждает пессимистичную точку зрения Китая на возможность скорого экономического восстановления США и Европы", - отмечает аналитик, объясняя, почему китайские авиакомпании отказываются вкладывать в деньги в дальнемагистральные реактивные самолеты типа Dreamliner.

Самолеты Boeing-787 Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. В конце сентября с.г. компания Boeing подписала контракт о поставке первого серийного реактивного пассажирского самолета Dreamliner с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA).

http://top.rbc.ru/economics/19/10/2011/620937.shtml

Оффлайн Botanik

Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #21 : 19 Март 2012, 10:41:19 »
ВЭБ не заинтересован в обмене девелоперских активов на долю Лебедева в ИФК

РИА Новости

18.03.2012, 16:25
 
Внешэкономбанк не рассматривает предложение владельца Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева об обмене принадлежащих ему 25,8% акций авиализинговой компании «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) на девелоперские активы ВЭБа, сообщил глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев в кулуарах Российского экономического и финансового форума в Швейцарии.

«Для нас это не актуально. Нам интересна авиационная тема», — сообщил Владимир Дмитриев агентству «Прайм».

Глава Внешэкономбанка отметил, что в настоящее время ВЭБ не ведет переговоры с Александром Лебедевым по этому вопросу.

Девелоперские активы достались Внешэкономбанку в рамках санации банка «Глобэкс» и Связь-банка. Девелоперский портфель ВЭБа, по информации СМИ, насчитывает более 10 проектов и объектов недвижимости в Москве, Подмосковье и регионах, из которых наибольший доход генерирует «Новинский пассаж» в Москве.

Александр Лебедев ранее договорился с другим акционером «Ильюшин финанс Ко» — Внешэкономбанком — о переходе компании ИФК, которая занимается лизингом авиационной техники отечественного производства, под контроль госкорпорации путем обмена активов. В процессе согласования условий обмена 25,8% ИФК стоимостью $164 млн ВЭБ предложил самолеты, которые уже находятся в лизинге у авиакомпании Red Wings, подконтрольной НРК. Лебедева это предложение не устраивает.
 
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1540951/veb_ne_nameren_menyat_developerskie_aktivy_na_dolyu_lebedeva#ixzz1pXgqfVCp

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #22 : 20 Март 2012, 09:09:07 »
Лебедев закажет 15 модернизированных Ту-204 вместо 44
Александр Лебедев утверждает, что сделает новую попытку спасти проект Ту-204 СМ. Спасение должен финансировать Внешэкономбанк, но ему об этом пока ничего не известно
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1542742/memorandum_na_vzlete#ixzz1pdA8dpTl

Авиакомпания Александра Лебедева Red Wings снова хочет выступить стартовым заказчиком ТУ-204 СМ. Правда, контракт он хочет заключить не на 44 самолета, как планировалось в середине 2011 г., а на 15. По проекту меморандума (есть у «Ведомостей»), находящемуся на стадии последних согласований между Red Wings и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), поставки самолетов начнутся в 2013 г.

До 15 мая пройдут итоговые переговоры, сказано в документе, цена самолета — 1,07 млрд руб. ($34 млн), общая сумма контракта — $510 млн, аванс — около 10%, ежемесячный платеж за каждый самолет — $530 000 (см. врез).

Представитель ОАК подтвердил факт переговоров с Лебедевым: «Но о каких-либо обязательствах говорить рано».

Лебедев переговоры с ОАК тоже подтвердил и сообщил, что до конца 2012 г. Ту-204 СМ должен завершить сертификационные испытания, а стартового заказчика до сих пор нет.

Желание купить Ту-204 СМ высказывали «Ютэйр», «ВИМ-авиа», «Атлант союз» и Iran Air. Пока планы в подвешенном состоянии, говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. Представитель «ВИМ-авиа» на запрос «Ведомостей» не ответил. «Атлант союз» ликвидирован, контракт с Iran Air под запретом госдепа США.

Но и контракт с Red Wings под вопросом, считает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев: он состоится, если Лебедев внесет реальный депозит и прекратит позиционную войну.

В июне 2011 г. на совещании у тогдашнего вице-премьера Сергея Иванова было решено, что финансировать сделки с Ту-204 СМ будет Внешэкономбанк, но его представитель вчера заявил, что о контракте с Лебедевым ничего не известно.

Человек, знакомый с ходом переговоров между ОАК и Лебедевым, объясняет, что Внешэкономбанк относится к взаимодействию с бизнесменом осторожно: Лебедев не очень последовательно реализует договоренности. В конце прошлого года он подписал меморандум об обмене принадлежащих его Национальной резервной корпорации 25,8% лизинговой компании «Ильюшин финанс» (ИФК) на восемь самолетов Ту-204, находящихся в собственности ИФК, для Red Wings. Но в письме к президенту Внешэкономбанка Владимиру Дмитриеву от 8 февраля Лебедев за пакет в ИФК просит недвижимость, находящуюся на балансе у Внешэкономбанка, а обмен на самолеты называет навязанным. А банк уже начал процесс обмена, говорит представитель ИФК, сделка планируется к утверждению на ближайшем совете директоров.

Лебедев говорит, что ищет иные источники финансирования сделки — госбанки и лизинговые компании, не исключает он и продажи доли в Red Wings.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10057
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Авиастроение - Иркут ОАК и др.
« Ответ #23 : 22 Март 2012, 10:32:50 »
Корпорация "Иркут" подписала контракт на поставку Минобороны РФ 30 истребителей Су-30СМ
 
Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент корпорации "Иркут" (IRKT) Алексей Федоров подписали контракт на поставку в войска партии многоцелевых истребителей Су-30СМ, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"В соответствии с условиями контракта, корпорация "Иркут" до 2015 года построит для Минобороны России 30 самолетов данного типа", - говорится в сообщении.

Предстоящее поступление в Вооруженные силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения, сказал министр обороны А.Сердюков, мнение которого приводится в сообщении Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

А.Федоров, в свою очередь, заявил, что корпорация "Иркут", работая в тесном взаимодействии с компанией "Сухой", приложит все усилия для своевременного выполнения государственного контракта на поставку истребителей. "Отлаженное крупносерийное производство самолетов серии Су-30 позволяет обеспечивать высокое качество машин, выпускаемых корпорацией как для российских ВВС, так и на экспорт", - сказал он.

Многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный ОКБ Сухого, продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Эти истребители, серийно выпускаемые Иркутским авиационным заводом - филиалом корпорации "Иркут", успешно конкурируют на мировом рынке с современными боевыми самолетами иностранного производства.

ОАО "Корпорация "Иркут" - вертикально интегрированная компания, которая входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и обеспечивает весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.

На долю корпорации "Иркут" приходится порядка 15% объема российского оружейного экспорта. Растущее место в производственной программе предприятия занимают работы по выполнению государственного оборонного заказа. В декабре 2011 г. министерство обороны РФ и корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции