Автор Тема: Судостроение  (Прочитано 31220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Artbelov

Судостроение
« Ответ #24 : 24 Февраль 2012, 13:39:44 »
мда ну по 68-70 баксов если оферту выставят тоже нормально будет...сливать по 53 логики вообще нет...28-30% тоже еще заработать надо .... так что посидим...благо хоть загрузку улучшат.
вот деталей сделки нет нигде, как оформили, ничего не ясно. Тоже немаловажный вопрос.

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #25 : 24 Февраль 2012, 14:17:46 »
судя по косвенной информации из ФАС сделка оформлена покупкой акций на ОСК. Так что оферта очень вероятно, что будет.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 14:19:58 от YuriZ »

Оффлайн Artbelov

Судостроение
« Ответ #26 : 24 Февраль 2012, 14:32:12 »
судя по косвенной информации из ФАС сделка оформлена покупкой акций на ОСК. Так что оферта очень вероятно, что будет.
Это по сути все что есть, плюс что собирались оплачивать из будущей прибыли. Ладно подождем еще новостей.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #27 : 25 Февраль 2012, 19:29:03 »
"Верхнекамский судозавод" пытаются обанкротить.
http://advis.ru/php/view_news.php?id=9D5633BF-DB94-8740-AE63-C53EF9E5867A

В арбитражный суд Пермского края поступило исковое заявление ООО "ПромАвтоматизацияСервис" о банкротстве ООО "Верхнекамский судостроительный завод" ("Верхнекамский Судостроительный Комплекс", ВСК, создан на мощностях обанкротившегося судозавода "Кама"). Об этом "ФедералПресс" стало известно сегодня, 24 февраля, из материалов дела в картотеке суда.
Сегодня был назначен судья, который будет рассматривать это дело, дата первого заседания неизвестна. Дозвониться до сторон не удалось. Напомним, ВСК через кипрский офшор был приобретен мажоритариями ОАО "Сильвинит" в 2007 году. Тогда руководство "Сильвинита" упорно не раскрывало информацию о своей причастности к заводу. Как сообщают осведомленные источники, в прошлом году завод был продан. Сумма и покупатель не уточняются, но известно, что судозавод ушел "за копейки" из-за больших долгов.
Добавим, в начале февраля 17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение краевого арбитражного суда по иску ОАО "ПНППК-Морская электроника" к ООО ВСК о взыскании 1,5 млн рублей задолженности по оплате командировочных расходов. Других серьезных исков за последнее время в адрес судозавода в картотеку суда не поступало.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #28 : 26 Февраль 2012, 10:20:06 »
ОАО "Выборгский судостроительный завод" построит для ОСК два линейных дизельных ледокола за 8 млрд рублей

25 февраля. FINMARKET.RU - ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, Ленинградская область) построит для "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) два линейных дизельных ледокола проекта 21900М мощностью главного двигателя 16 МВт. Как сообщает пресс-служба ОСК, контракты на строительство судов общей стоимостью около 8 млрд рублей подписали в четверг президент ОСК Роман Троценко и генеральный директор ВСЗ Валерий Левченко. ВСЗ должен построить первый ледокол в мае 2015 года, второй - в октябре того же года. Ледокол проекта 21900М - двухпалубное судно, оборудованное вертолетной площадкой, водоизмещением около 10 тыс. тонн, длиной 116 м, шириной 26,5 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.

Ранее ледоколы проекта 21900 для "Росморпорта" ("Москва" и "Санкт-Петербург") строил "Балтийский завод". ОСК приобрела контрольный пакет акций Выборгского судозавода, в дальнейшем ВСЗ продолжит работу в составе судостроительного холдинга.

Как сообщал в январе 2012 года глава ОСК Р.Троценко, корпорация планировала подписать контракт на строительство одного ледокола 16 МВт весной, при этом он говорил, что стоимость одного судна - 3 млрд рублей и что ледокол будет строиться в рамках кооперации: ВСЗ изготовит корпус, "Балтийский завод" - винты и валы, СП ОСК и Wartsila - пропульсивные системы, двигатели и дизель-генераторы, СП ОСК и "Транзаса" - мостик и навигационные системы. Р.Троценко также в январе сообщал, что ОСК закроет сделку по приобретению 79,33% голосующих акций ОАО "Выборгский судостроительный завод" во втором квартале 2012 года. По его словам, этот пакет акций оценивается в 2,5 млрд рублей, а весь завод - в 3 млрд рублей.

ОСК была учреждена в июне 2007 года. В ведении компании - весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В ее составе 13 конструкторских бюро и 21 судозавод. 100% акций ОСК находится в собственности государства.

"Выборгский судостроительный завод" специализируется на строительстве технических средств для освоения месторождений континентального шельфа, а также судов обеспечения морских платформ.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #29 : 26 Февраль 2012, 17:08:58 »
Некоторые интересные отрывки из статьи от 18.11.2011"ВСЗ НЕ БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА «ЕДИНУЮ РОССИЮ»"
http://vyborg-press.ru/pblogs/conflictnaya_situaciya/2011/11/18/vsz_ne_budet_golosovat__za__edinuu_rossiu_

Мощности ОАО «Выборгский судостроительный завод» используются лишь на 1,3%. До 85% работников пребывают в вынужденных отпусках, с сохранением двух третей зарплаты. Кредит, взятый предприятием для уплаты таможенного НДС на 3,7 млрд, «Газпромбанк» потребовал частично вернуть. Завод к этому не был готов, в результате его счета заморожены. Руководство ВСЗ предупредило: денег хватит только на выплату зарплаты в ноябре, на аванс уже не останется.
Часть работников уволилась. Оставшиеся отчаялись и находятся в шаге от активных коллективных действий, все чаще цехкомы слышат призывы последовать примеру пикалевцев перекрыть федеральную трассу «Скандинавия».
"Заказов нет, и перспективы мы никакой не видим. Никаких тендеров не видим, все только разговоры, разговоры, — сетует генеральный директор предприятия Валерий Левченко. — На ледокол тендер два года объявляют, результата нет. Если бы мы что-то проигрывали или не участвовали — понятно. Сегодня все, что на заводе есть, — это блоки для российско-финской компании для судов, которые строятся для Сахалина. Это мелочи, загрузка завода на 30%. К тому же контракт этот — только до мая следующего года, и финская сторона срывает поставки. Мы построили две буровых за три года, как обещали «Газпрому», еще построили жилой модуль, и он уже эксплуатируется. Задачи выполнили, а вот перспективы нет. Обращения в разные инстанции ничего не дают
"В профсоюзном комитете видят только один выход — необходимо сменить собственника. С профсоюзом согласен и менеджер по маркетингу Никита Ворошилов. «Нам сейчас, как никогда, нужна смена собственника. Нужен тот, кто сможет обеспечить верфь заказами, — убежден молодой специалист. — Действующим акционерам это либо не под силу, либо им это уже просто не нужно. Я как раз занимаюсь формированием цен на заказы и участием в тендерах и знаю, как там все „честно“ раздают. Заказов нет, потому что государство не поддерживает судостроение, а часть заказов отдается без конкурсов ОСК. Те тендеры, где ОСК не может выиграть, срываются ими же (пример — тендер на строительство ледокола мощностью 25 МВТ). Если кратко — в стране нет конкуренции, нет честных конкурсов. Все решается наверху».
«У завода работы нет, народ в простое уже полтора года, — объясняет ситуацию генеральный директор предприятия Валерий Левченко. — До бесконечности это не может продолжаться. Все должно когда-то заканчиваться. Основная проблема — нет работы. Была бы работа — мы бы решили, как сделать так, чтобы заработать и коллектив был при делах».
Сейчас в вынужденных отпусках находится более 600 работников, в августе их было 970. Работников разгоняют по «мягкой схеме» — им предлагается расторгнуть трудовой договор с заводом за три средних заработных платы. Все бы было законно, если бы на людей не давили. Буквально каждые пять минут в профкоме звонит телефон — работников принуждают подписать соглашение. Олег Кузьмин, профсоюзный лидер судостроителей, ругается: «Если бы хоть одно письменное обращение было, можно было бы их защитить. Так нет, боятся. Чего бояться — хуже уже не будет!».
.....
Существует версия о том, что владельцы прошедшего модернизацию завода намеренно ведут его к разорению, экономисты предполагают, что просто происходит обесценивание активов, с тем, чтобы подготовить ВСЗ к продаже. Этого варианта не исключает председатель профкома.
— Предприятие готово делать любую работу, а сидим полтора года в простое! Создана лучшая в стране покрасочная камера, новая линия обработки металлов — вот она — модернизация! Видно, что владельцам просто ничего не нужно. МЫ, подчеркиваю — не я, а МЫ, предполагаем, что версия о разорении и обесценивании завода не просто имеет место, а все обстоит именно так. Были предложения о продаже, да владельцы много запросили.
Если говорить о «верхах» — вот передо мной лежит официальная правительственная «Российская газета». Там статья «Точка Взморья» — «новая верфь под Калининградом поможет обновить рыболовный флот». Новое предприятие строить надо — 206 миллионов евро. А вот наш завод стоит — готовый — за 100 миллионов евро, и сухой док есть, и все остальное. Страна дураков!
Был я не так давно в представительстве Президента по Северо-Западу, у заместителя Винниченко по промышленности, господина Зимина. Передал пачку документов — обращения к Президенту, председателю Правительства, к Законодательному собранию области, в Совет Федерации. Президент пишет Сечину и Миллеру: «Поддержать и доложить», Путин пишет: «Дать предложения, обязательно доложить». Ничего же не исполняется. Наоборот, вот на Северо-Западе строим новую верфь! Зимин с Винниченко дают добро. А нас куда?
— А что с идеей продать завод ОАО "Объединенная судостроительная корпорация” (ОСК)?
— Поймите правильно. В госкорпорации работать хуже, чем у частника. Частник больше заботится о своем предприятии, о своих активах, о своих деньгах. Но! Сейчас все заказы получает ОСК и распределяет по своим предприятиям. А пришел бы порядочный, частный инвестор — строили бы сейнера, как раньше строили!
— Говорят, что между владельцами-акционерами конфликт. Так ли это?
— Так. Хоть в подробностях я этого и не знаю. Меня же на их собрания не приглашают, хотя Порядин и обещал. Шамалов далеко, Колесников бежал от него за границу, у Порядина больше минуты на меня времени не находится, упрекает за то, что я в прежние времена забастовку устроил, когда он, будучи генеральным, деньги не выплачивал.
......
-------------------
В конце прошлого года существенно изменились доли членов СД:
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1153988&agency=1
Даниленко Владимир Леонидович.
2.2. Доля принадлежавших указанному лицу обыкновенных акций эмитента до изменения: 3,622 %.
2.3. Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента после изменения: 23,9712%.
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1152239&agency=1
Ярошенко Елена Александровна
размер доли принадлежавших данному лицу обыкновенных акций акционерного общества до изменения: 25%;
размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций акционерного общества после изменения: 0%;
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1152209&agency=1
Доломана Холдинг Лимитед
2.2. Доля принадлежавших указанному лицу обыкновенных акций эмитента до изменения: 3,622%.
2.3. Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента после изменения: 7,244%.
2.2. Доля принадлежавших указанному лицу обыкновенных акций эмитента до изменения: 7,244%.
2.3. Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента после изменения: 24,99%.
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1152136&agency=1
Петров Александр Петрович.
2.2. Доля принадлежавших указанному лицу обыкновенных акций эмитента до изменения: 3,62%.
2.3. Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента после изменения: 8,272%.
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1136521&agency=1
Горелов Василий Дмитриевич
размер доли принадлежавших данному лицу обыкновенных акций акционерного общества до изменения: 10,865%;
размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций акционерного общества после изменения: 0%;
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1136522&agency=1
Шамалов Николай Терентьевич
размер доли принадлежавших данному лицу обыкновенных акций акционерного общества до изменения: 10,865%;
размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций акционерного общества после изменения: 21,73%;
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1136513&agency=1
Уланов Александр Николаевич
2.2. Доля принадлежавших указанному лицу обыкновенных акций эмитента до изменения: 14,487%.
2.3. Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента после изменения: 3,622%.
2.2. Доля принадлежавших указанному лицу обыкновенных акций эмитента до изменения: 3,622%.
2.3. Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента после изменения: 0%.
http://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=36&eid=1136519&agency=1
Общество с ограниченной ответственностью «ИнвестВеритас».(связано через ООО "РОСИНВЕСТ" с Ярошенко Елена Александровна)
2.2. Доля принадлежавших указанному лицу обыкновенных акций эмитента до изменения: 25%.
2.3. Доля принадлежащих указанному лицу обыкновенных акций эмитента после изменения: 0%.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 17:11:04 от Ilrus »

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #30 : 27 Февраль 2012, 08:53:40 »
Объединенная судостроительная компания получила заказов на триллион
До 2020 г. в России будет заказано более 1350 гражданских судов на сумму 1,2 трлн руб., посчитал Минпромторг. Почти все контракты собирается выполнить Объединенная судостроительная компания (ОСК), а главными заказчиками станут государство и нефтегазовые компании
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1514883/doplyli_do_trilliona#ixzz1nYSg6So4

Минпромторг вместе с ОСК разработал план заказов гражданских судов и морской техники до 2020 г. (копия документа есть у «Ведомостей»). На прошлой неделе он был направлен в правительство, подтвердил сотрудник аппарата Белого дома. Согласно плану к 2020 г. на российских верфях будет построено 1352 судна (72 из них уже готовы). Основными заказчиками станут нефтегазовые компании, потратив 544,2 млрд руб., из бюджета на строительство судов будет выделено 230,9 млрд руб.

При этом частные верфи выполнят заказы лишь на 78,6 млрд руб., а львиная доля контрактов — на 1,1 трлн руб. — достанется государственной ОСК, следует из плана Минпромторга (см. www.vedomosti.ru). Корпорация по поручению президента уже назначена единственным исполнителем госзаказа на строительство трех дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт и одного — на 25 МВт (на сумму более 25 млрд руб.). Без конкурса ОСК планирует получить и контракт на строительство серии атомных ледоколов мощностью 60 МВт, говорит представитель госкомпании. Решение о том, где размещать заказ на ледоколы, еще не принято, отвечает на это представитель заказчика — «Росатома».

Самым крупным заказчиком для российских верфей должен стать «Газпром». Компания намерена инвестировать в суда 357,7 млрд руб., говорится в плане Минпромторга. «Газпром» уже подписал соглашения на строительство газовоза (стоимостью 33 млрд руб.) и буровой платформы (108 млрд руб.) на мощностях ОСК — «Звезда-DSME» и «Восток-раффлс». Но твердый контракт не заключен, говорится в материалах Минпромторга. С представителем «Газпрома» связаться не удалось.

В 2011 г. «Совкомфлот» разместил заказы на строительство газовозов на корейской верфи партнера ОСК — корейской STX Offshore & Shipbuilding. Она была выбрана по итогам конкурса, говорит представитель «Совкомфлота»: первое судно должно быть построено в 2013 г., второе — в 2014 г. В России суда такого типа будут производиться только после 2015 г., когда закончится строительство верфей на Дальнем Востоке и в Кронштадте, объясняет выбор «Совкомфлота» эксперт Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов. После этого пароходство будет размещать заказы на газовозы на верфях ОСК, сказал представитель «Совкомфлота». В 2012 г. конкурс на строительство танкера-газовоза стоимостью 80 млрд руб. должен объявить «Новатэк», говорится в плане Минпромторга. С представителем компании связаться не удалось. А его коллеги из «Роснефти» и «Лукойла» (которые упомянуты в плане в качестве потенциальных заказчиков ОСК) уверяют, что подрядчика для строительства судов будут выбирать на конкурсе.

Гражданские заказы ОСК сегодня составляют 17% от общего объема, говорил вице-премьер Игорь Сечин в 2011 г. По словам главного редактора журнала Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, к 2020 г. эта доля вырастет до 30% и ОСК по-прежнему будет зарабатывать в основном на заказах Минобороны.

Оффлайн Botanik

Судостроение
« Ответ #31 : 27 Февраль 2012, 10:37:26 »
ОСК получила право на Выборг
Корпорация приобрела контрольный пакет судостроительного завода
 
Президент ОСК Роман Троценко заверил "Ъ", что госкорпорация сохранит посты за председателем совета директоров Выборгского судостроительного завода Георгием Порядиным и главой предприятия Валерием Левченко и не станет менять менеджмент завода

Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) наконец договорилась с акционерами банка "Россия" о покупке контрольного пакета Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) за 1,8 млрд руб. Таким образом, корпорация консолидировала практически все крупные российские судостроительные активы, осталась лишь "Северная верфь". С покупкой ВСЗ у ОСК появилась площадка для строительства ледоколов, а также большой земельный участок на берегу Финского залива, который получили еще предыдущие владельцы.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1881329

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #32 : 27 Февраль 2012, 12:15:15 »
ОСК получила право на Выборг
Корпорация приобрела контрольный пакет судостроительного завода
Из статьи:
ОСК договорилась о покупке 79,33% акций Выборгского судостроительного завода, сообщили "Ъ" в пятницу в корпорации. По словам пресс-секретаря ОСК Алексея Кравченко, документы о приобретении пакета были подписаны 23 февраля, сделка будет закрыта в течение "нескольких дней". Контрольный пакет ВСЗ обошелся ОСК в 1,8 млрд руб., эти деньги корпорации дал Газпромбанк, который также выступил и агентом по сделке.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1881329
---------------------
Если 79,33% за 1,8, то весь завод(вся обычка = 2,27 млрд.) или 85$ за бумагу.(котировки на борде 60$)
По идее должна быть оферта.

Оффлайн Artbelov

Судостроение
« Ответ #33 : 27 Февраль 2012, 17:32:46 »
ОСК получила право на Выборг
Корпорация приобрела контрольный пакет судостроительного завода
Из статьи:
ОСК договорилась о покупке 79,33% акций Выборгского судостроительного завода, сообщили "Ъ" в пятницу в корпорации. По словам пресс-секретаря ОСК Алексея Кравченко, документы о приобретении пакета были подписаны 23 февраля, сделка будет закрыта в течение "нескольких дней". Контрольный пакет ВСЗ обошелся ОСК в 1,8 млрд руб., эти деньги корпорации дал Газпромбанк, который также выступил и агентом по сделке.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1881329
---------------------
Если 79,33% за 1,8, то весь завод(вся обычка = 2,27 млрд.) или 85$ за бумагу.(котировки на борде 60$)
По идее должна быть оферта.

Цена за акцию выходит в районе 70$.
(1800/0,852)/30 = 70$



Оффлайн Artbelov

Судостроение
« Ответ #34 : 27 Февраль 2012, 17:35:22 »
В конце прошлого года существенно изменились доли членов СД:

Завод был оформлен на группу лиц, хотя собственник по сути один, просто перед продажей консолидировали доли.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #35 : 28 Февраль 2012, 09:45:32 »
Цена за акцию выходит в районе 70$.
(1800/0,852)/30 = 70$
сорри, все верно.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции