Автор Тема: Судостроение  (Прочитано 31217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« : 04 Январь 2012, 13:56:06 »
Тема открыта.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #1 : 12 Январь 2012, 12:37:54 »
Красное Сормово влилось в состав ОСК
http://www.metalinfo.ru/ru/news/53687
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК, г. Санкт-Петербург) установило контроль над более чем 90% акций завода «Красное Сормово» (Нижний Новгород).

Согласно информации, сделка состоялась в результате комплекса мер, реализованных при содействии банка ВТБ.

Ранее группа Морские и нефтегазовые проекты владела 52,33% обыкновенных акций завода «Красное Сормово», Западный центр судостроения (г. Санкт-Петербург) – 44,58% акций.

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #2 : 12 Январь 2012, 14:09:01 »
На финской судоверфи заложат кили ледоколов-снабженцев для "Совкомфлота"

Вчера, 16:01.
На 19 января 2012 года на верфи Archtech Helsinki Shipyard Oy (Финляндия, совместное предприятие южнокорейской STX Finland и ОАО "ОСК") запланирована церемония закладки килей двух ледоколов-снабженцев, которые строятся по заказу ОАО "Совкомфлот".
 
Как сообщили в ОАО "Совкомфлот", в строительстве судов участвуют российские подрядчики, в частности, Выборгский судостроительный завод.
 
Оба судна будут иметь длину 99,2 м и четыре двигателя суммарной мощностью 18 000 кВт. Снабженцы рассчитаны на работу при температуре -35 °С и толщине льда до 1,7 м. Они также будут нести на борту аварийно-спасательное оборудование, в том числе для тушения пожаров. Судно рассчитано на прием 195 спасенных.
 
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #3 : 12 Январь 2012, 15:48:28 »
12 января 2012, 15:16|dp.ru Адрес материала: http://dp.ru/10159e/
Суд взыскал с "Балтийского завода" 46 млн рублей в пользу Сбербанка
По решению Федерального арбитражного суда Северо-Запада с ОАО "Балтийский завод" взыщут 45,65 млн рублей задолженности по кредиту. Кроме того, Сбербанк требует признать предприятие банкротом.


Федеральный арбитражный суд Северо-Запада оставил в силе решения нижестоящих инстанций о взыскании с ОАО "Балтийский завод", который находится в управлении Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в пользу Сбербанка 45,65 млн рублей задолженности по кредиту, сообщает сайт Высшего арбитражного суда РФ.
Суд отклонил кассацию "Балтзавода" на решения предыдущих судов о взыскании с него задолженности.
Сбербанк пытается взыскать с предприятия задолженность по уплате процентов и неустойки по кредиту от 14 октября 2010 года. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вынес решение в пользу банка 4 мая 2011 года. Апелляционный суд подтвердил решение предыдущего суда  в сентябре 2011 года.
Кроме того, Сбербанк подал в арбитражный суд Петербурга заявление с просьбой признать "Балтийский завод банкротом", аналогичные иски подали ещё несколько крупных компаний. Даты рассмотрения заявлений пока не назначены.
Признание "Балтийского завода" банкротом возможно и в рамках дела по иску петербургского ООО "Торговый дом "Санеста-металл" о введении на предприятии процедуры наблюдения. Арбитражный суд в октябре прошлого года оставил иск торгового дома без рассмотрения. Однако сейчас в судебное дело планируют вступить ещё четыре компании: московская компания ООО "Русская горно-металлургическая компания", украинское публичное акционерное общество "РЕФМА" и петербургские ООО "Барс-Гидравлик Групп" и ООО "Монтажтермоизделия".

В декабре 2011 года стало известно, что "Балтийский завод" станет банкротом из-за долгов в 15 млрд рублей и отсутствия собственника на предприятии. Для того чтобы зарплата рабочим выплачивалась вовремя, а предприятие развивалось, создано новое юридическое лицо, на которое будут заключаться контракты и договора.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Судостроение
« Ответ #4 : 16 Январь 2012, 09:15:40 »
На «Балтийском заводе» введена процедура внешнего управления
Балтийский завод с долгами в 15 млрд руб. вступил в процедуру банкротства. Скорее всего, он достанется Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которая уже несколько месяцев управляет предприятием

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1475958/baltijskij_bankrot#ixzz1jayFScDM
 
В пятницу Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввел процедуру наблюдения на Балтзаводе по заявлению ООО «Барс — гидравлик групп» — поставщика судового оборудования, которому предприятие задолжало 3,7 млн руб. Арбитражным управляющим назначена Инна Черткова. Вопрос о банкротстве завода суд рассмотрит 14 мая.

В ходе заседания юрист Балтзавода сам попросил суд начать процедуру банкротства на заводе — по его словам, она поможет стабилизировать положение предприятия и избавить его от притязаний кредиторов.

Неприятности у завода, входившего в Объединенную промышленную корпорацию (ОПК) экс-сенатора Сергея Пугачева, начались осенью 2010 г., после того как принадлежащий бизнесмену Межпромбанк лишился лицензии. А 88% акций завода, которыми владела ОПК, оказались в залоге у Центробанка, который 29 декабря прошлого года смог через суд получить их в собственность. Но еще в октябре ЦБ передал завод в управление ОСК. В начале декабря на предприятии прошло совещание с участием премьера Владимира Путина, на котором вице-премьер Дмитрий Козак вынес вердикт — завод надо банкротить.

Ко вчерашнему заседанию в петербургском арбитраже помимо заявления от «Барс — гидравлик групп» скопилось еще четыре иска от кредиторов с требованием признать Балтзавод банкротом — от трех поставщиков и Сбербанка. Последнему завод должен 852 млн руб., сообщил представитель банка, он рассчитывает получить средства за счет залогов. Еще один крупный кредитор предприятия — Ханты-Мансийский банк, который кредитовал строительство плавучей атомной электростанции по заказу «Росатома». Завод должен банку около 2,6 млрд руб., утверждает представитель последнего. Всего у предприятия, по данным арбитража, более 300 кредиторов. Общий долг — около 15 млрд руб., рассказал представитель Балтзавода.

ОСК приняла попытку спасти предприятие, создав в ноябре «дочку» Западного центра судостроения — ООО «Балтзавод-судостроение». В нее уже переведена большая часть сотрудников Балтзавода и часть контрактов предприятия, говорит его представитель. Скорее всего, эта компания и станет владельцем завода, утверждает близкий к ОСК источник: в нынешнем состоянии предприятие нужно только госкорпорации. Кандидатура внешнего управляющего Балтзавода согласована с ОСК, заявил представитель «Барс — гидравлик групп» в суде. Корпорация в курсе назначения Чертковой, к ней есть доверие, говорит представитель ОСК. Он добавляет, что стратегия расчета с кредиторами будет разработана в ходе процедуры банкротства завода. Получить комментарии ОПК не удалось.

Скорее всего, завод будет доведен до стадии конкурсного производства и его имущество будет куплено на торгах ОСК, считает партнер юрфирмы «Дювернуа лигал» Игорь Гущев. Госкорпорация также может выкупить долги у кредиторов, получив тем самым контроль над предприятием, рассуждает он. Обычно в таких случаях долги покупаются по цене не более 10% от номинала, говорит юрист

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #5 : 16 Январь 2012, 14:59:13 »
Как всегда журналисты и их умозаключения представляют собой мусорный источник информации, а их выводы лишний раз подтверждают, что читать новости иногда даже вредно. Так как самые нужные новости всегда Вас найдут.

Внешнее управление на начальном этапе процедуры банкротства в принципе невозможно ввести. Сначала идет наблюдение, потом уже выбирается либо внешнее управление или конкурсное производство.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 15:01:08 от YuriZ »

Оффлайн Romrom

Судостроение
« Ответ #6 : 19 Январь 2012, 23:26:08 »
ХЕЛЬСИНКИ, 19 янв - РИА Новости. Выручка ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по МСФО в 2011 году вырастет примерно на 25% - до 6 миллиардов долларов, сообщил глава ОСК Роман Троценко.
"Мы год закрыли с выручкой в 6 миллиардов долларов по группе. ОСК ежегодно наращивает 22-25 процентов выручки, такими же темпами мы можем расти еще 4-5 лет", - сообщил в четверг журналистам президент ОСК.
В июне прошлого года Троценко сообщал, что компания ожидает выручку по итогам 2011 года на уровне 200 миллиардов рублей. По его словам, выручка ОСК в 2010 составила 138 миллиардов рублей.
ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году. В состав ОСК входит девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса.

http://mfd.ru/news/view/?id=1681565

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #7 : 07 Февраль 2012, 23:19:15 »
http://news.bcm.ru/russia/2012/2/07/362303/1

На тему поглащения ОСК Выборгского судостроительного завода и акционеров Банка "Россия"

"К апрелю 2007 года под контролем банка Россия оказался один из крупнейших банков России -- Газпромбанк, рыночная стоимость которого около 25 млрд. долл".

"Сын Дмитрия Горелова, Василий, вместе с Николаем Шамаловым является совладельцем Выборгского судостроительного завода, который в 2006 г., сразу после того как был приобретен этой группой владельцев, получил от "Газпрома" подряд стоимостью 59 млрд. руб. До этого завод никаких серьезных заказов на протяжении 10 лет не имел".

http://advis.ru/php/view_news.php?id=2478E9F6-F674-544D-9CB7-1F43F8FA2657


" В 2007 году "Газфлот" заказал на Выборгском судостроительном заводе, который перешел под контроль акционеров банка "Россия", в том числе Николая Шамалова, близкого знакомого Владимира Путина, две первые полупогружные буровые платформы для Штокмановского месторождения. Стоимость заказа "под ключ" составила 59 млрд руб., хотя было известно, что завод не в состоянии выполнить эту работу самостоятельно. В итоге в Выборге сварили только плавучие понтоны для платформ, монтаж палубного оборудования проводили на корейской верфи. На выполнение заказа потребовалось четыре года. К тому же "Газпрому" пришлось в 2011 году доплатить 2,8 млрд руб. для завершения работ в связи с курсовыми колебаниями.
Для сравнения: в начале 2011 года Seadrill купила две глубоководные буровые, аналогичные штокмановским, всего за $1,2 млрд. Срок строительства каждой из них составил два года.
Более того, в процессе выяснилось, что из-за привлечения иностранных субподрядчиков ввоз готовых платформ обратно в Россию облагается таможенной пошлиной.
Выборгский судостроительный завод просил "Газпром" доплатить 12 млрд руб. на растаможку, однако концерн отказался, сославшись на то, что заказывал платформу у российского производителя.
В мае прошлого года Владимир Путин подписал распоряжение, которое освободило Выборгский судостроительный завод от уплаты пошлины на ввоз в Россию. Но владельцам завода не повезло. К тому времени уже функционировал Таможенный союз, и добиться такой же льготы от правительств Казахстана и Белоруссии не удалось. Чтобы сдать "Газфлоту" первую из платформ в сентябре 2011 года, заводу пришлось привлечь кредит Газпромбанка объемом 4,7 млрд руб. Однако вернуть он смог только 1 млрд руб. После этого банк обратился в суд, а акционеры завода сейчас близки к тому, чтобы продать его государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которая сформировала монополию на заказы российских госкомпаний. "


http://vyborgshipyard.ru/?p=news&id=315
"28.12.11
ОАО «ВСЗ» произвело частичное погашение кредита ОАО «Газпромбанк»
  22-23 декабря 2011 года ОАО "Выборгский судостроительный завод" произвело досрочное частичное погашение кредита "Газпромбанк" (ОАО) на сумму 1 960 614 146, 07 рублей."
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 23:29:39 от YuriZ »

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #8 : 07 Февраль 2012, 23:36:25 »
На 21 декабря 2011 года долг был 3.7 млрд из них 28 января уже было погашено 2 млрд. Значит остаток около 1.7 млрд рублей.

http://top.rbc.ru/events/20/12/2011/630826.shtml

Арбитраж рассмотрит иск Газпромбанка к ОАО "Выборгский судостроительный завод" о взыскании 3, 712 млрд руб.

Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск Газпромбанка к ОАО "Выборгский судостроительный завод" о взыскании задолженности по кредиту в размере 3, 712 млрд руб.

Как следует из материалов дела, долг возник на основе кредитного договора, заключенного между сторонами 5 августа 2011г. на сумму 3,7 млрд руб. истец просит взыскать сумму основного долга в размере 3,7 млрд руб. и 12,7 млн руб. процентов за пользование денежными средствами.

Отметим, что суд отказал истцу в обеспечительных мерах по иску. Газпромбанк просил о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на денежные средства ОАО "Выборгский судостроительный завод", находящиеся на банковских счетах ответчика.

Выборгский судостроительный завод (Ленинградская область) основан в 1948г. Завод специализируется на строительстве буровых платформ и судов малого и среднего тоннажа.

ОАО "Газпромбанк" образовано в 1990г., входит в тройку крупнейших банков России по объему чистых активов на 1 октября 2011г. Основными акционерами банка являются ОАО "Газпром", НПФ "Газфонд", ЗАО "Лидер" и ООО "Новые финансовые технологии". В списке крупнейших банков Центральной и Восточной Европы Газпромбанк занимает пятое место. Региональная сеть банка представлена 226 точками продаж филиальной сети (в том числе 43 филиалами и 183 внутренними структурными подразделениями) и 101 точкой продаж пяти дочерних российских банков. Газпромбанк участвует в капитале трех зарубежных банков: ОАО "Белгазпромбанк" (Белоруссия), ЗАО "АРЭКСИМБАНК - группа Газпромбанка" (Армения) и Gazprombank (Switzerland) Ltd. Открыты представительства банка в Пекине (Китай) и Улан-Баторе (Монголия). Чистая прибыль Промсвязьбанка по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2011г. уменьшилась на 4,5% - до 2,1 млрд руб. против 2,2 млрд руб. на 30 сентября 2010г.


YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #9 : 07 Февраль 2012, 23:43:14 »
Такое ощущение что контроль банка Россия над банком Газпромбанк - это просто предвыборная чушь

Но все равно представляется интересным взаимоотношения Газпромбанка и Выборгского судостроительного завода.

Дата совершения сделки: 05.08.2011
Предмет сделки и иные существенные условия сделки:
кредитное соглашение с ОАО "Газпромбанк" об открытии кредитной линии общей стоимостью 4 700 000 тыс.рублей сроком до февраля 2012 под 9 % годовых
Стороны сделки: ОАО "Газпромбанк"
Информация о лице, признанном в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом, заинтересованным в совершении сделки
ФИО: Шамалов Николай  Терентьевич
Основание (основания), по которому такое лицо признано заинтересованным в совершении указанной сделки:
Родственник члена Совета директоров ОАО "Газпромбанк"

Оффлайн CETYX

Судостроение
« Ответ #10 : 08 Февраль 2012, 06:52:10 »
Выборгский завод покупают очень дорого (в разы дороже, чем он стоит, особенно если сравнивать с аналогами). Ну собственно политика и принудительное обогащение некоторых людей за счет ОСК)

YuriZ

  • Гость
Судостроение
« Ответ #11 : 08 Февраль 2012, 11:06:47 »
По каким показателям дорого? Мульты финансовые в данном случае не рулят. Долг там основной 29 млрд  перед ООО Газфлот за поставку платформы, кстати дебиторка такая же. Сейчас отгрузят и все ок будет. Главный вопрос в мощностях и возможностях верфи по производству, т.е. сколько она потенциально делать может. Судя по всему оценку сделали исходя из этого... В 2009 году когда выручка стартанула акции улетали за 150 баксов сейчас выкупают по 90. Разве это дорого? Я вообще думаю не продавать по оферте. Так как цена акции при нормальной выручке как раз под 150 баксов.

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции